Новый BMW S1000 XR создан для езды по городу и в дальние путешествия, однако не меньший комфорт он принесет и в бездорожье.
Для многих байкеров мотоциклы-кроссоверы всегда считались узкоспециализированными, а некоторым наоборот импонирует универсальный тип мотоцикла.
В сегмент кроссоверов компания BMW вышла в прошлом году. Долго они не стали раскачиваться и сразу же создали мотоцикл с двигателем от одного из лучших спортбайков -S 1000 RR. Правда пришлось немного дефорсировать рядную "четверку" до 160 лошадиных сил. Однако это нисколько не помешало новому BMW S 1000 XR с легкостью подрываться с места. Даже на скорости 140 км/ч в мотоцикле чувствуется невероятный запас тяги!
Отдельно стоит поговорить об удобстве. Ковшеобразное седло мотоцикла позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно, причем на столько, насколько это вообще возможно!
Благодаря идеальной геометрии шасси и всеразличному множеству электроники BMW S 1000 XR сам исправляет ошибки водителя! За дополнительную плату в 95 000 р. мотоцикл могут оснастить двумя дополнительными режимами работы двигателя, квикшифером, трекшн-контролем, продвинутой системой ABS и даже электронной подвеской которая подстраивает вилку и задний амортизатор под выбранный режим движения.
Квикшифер и электронная подвеска безусловно являются вещами полезными, но для такого мотоцикла они излишни. Что не сказать о продвинутой системе ABS, которая предотвращает блокировку колес в поворотах и торможении. Но тут конечно дело вкуса. Система блокировки позволяет байкеру расслабиться, в следствие чего могут возникать различные неприятности.
На сегодняшний день пульты управления весьма унифицированы и вполне привычны, а вот шайбой управления бортового компьютера, пользоваться не всегда удобно, но это дело привычки.
BMW S 1000 XR как и подобает туристу, оборудован специальными креплениями для фирменных кофров.
BMW S 1000 XR — комфорт во всем!
Сиденье мотоцикла комфортное и имеет запас места, что позволяет пилоту любого роста подвигаться вперед-назад. Благодаря оптимально расположенным подножкам мотоцикла и его высоте (при покупке можно выбрать пониже или повыше) у водителя формируется прямая и расслабленная посадка, не нагружающая ноги и спину.
Руль широкий и на маленькой скорости облегчает маневрирование, при этом нагрузка на руки и плечи- минимальная. В трафике и езде по городу руль не мешает (он не так широк, как у Yamaha Tracer).
Благодаря эргономике BMW S 1000 XR и возможностям его мотора, 20 литрового бака хватает на несколько сотен километров.
Мотоцикл получился весьма сбалансированным. На нем получаешь одинаковое удовольствие от быстрой или медленной езды. А еще он очень красивый! Очевидно что модель S 1000 XR является эталоном универсальности и успешной концепции.
Источник: