У второго поколения Moto Guzzi V7 сохранен стиль и дизайн своих предшественников, имеет довольно скромный внешний вид. Черная полуматовая окраска, наличие литых дисков, много пластиковых деталей выглядят строго и лаконично. Однако Moto Guzzi V7 является совершенно новым мотоциклом , отличающимся высоким качеством, безопасностью, эргономичностью. Изящный дизайн дополняется высокой функциональностью.
Габариты мотоцикла, да и его характер подойдут невысокому человеку. Мотоцикл имеет высоту по седлу 790 мм, узкое сиденье и небольшой вес. На таком компактном байке для пассажиров немного места.
Классический вид приборной панели навевает воспоминания о 80-х годах, такие же стандартно круглые лампочки-«контрольки».
Особенности двигателя
У мотоцикла имеется система впрыска топлива, однако требуется прогрев двигателя. Если Вы тронетесь непосредственно после запуска, получите сопротивление, чихание, в общем, несколько минут двигатель надо прогреть.
По сравнению с предыдущими моделями заметно возросла мощность двигателя. Эту увеличенную мощность и исполнительность мотора особенно подчеркивает небольшой вес байка. В основном можно ехать на четвертой или верхней передаче, не переключая их, и тогда байк ведет себя очень спокойно. Если же добавить газ, сразу становится заметно преображение. При 4000 оборотах в минуту благодаря 74 лошадиным силам легкий мотоцикл очень бодро разгоняется, даже звук мотора заметно меняется. А если повысить число оборотов до 6000 и больше, мотоцикл сильно вибрирует, а двигатель может начать «задыхаться», поэтому делать это без лишней необходимости не стоит.
Управляемость
Moto Guzzi V7 II Stone отличается хорошей управляемостью. На низких скоростях не теряется стабильность, да и при увеличении скорости сохраняется уверенность в поведении байка. Небольшая масса придает мотоциклу проворство, благодаря чему он прекрасно подойдет для начинающих байкеров, хотя и опытным мотоциклистам поездка на нем доставит много удовольствия. Модель компактная, невысокая, поэтому, хотя высокие люди приемлют эргономичность, смотреться на нем они будут несколько неуклюже.
Улучшилась также экономичность мотоцикла, хотя он и раньше не отличался увеличенным потреблением бензина. Новая модель имеет больший объем бензобака, и на 10% меньше потребление топлива.
Подвеска
Шасси у мотоцикла по сравнению с предыдущими версиями почти не изменились, разве что колеса облегчены. Но вот подвеску неплохо было бы модернизировать. На низкой скорости с ней все нормально, но если колесо попадает в яму, то мотоцикл может задеть дорогу днищем, да и на крутых поворотах ощущается, что мотоцикл входит в них у трудом. Поэтому амортизацию можно было бы улучшить, хотя вряд ли владелец будет ездить на своем двухколесном друге в таких экстремальных режимах. А при традиционной езде запас амортизация вполне устроит хозяина мотоцикла.
Словом, Moto Guzzi V7 II Stone отличаются легкостью, оригинальностью, уникальностью характера и сравнительно невысокой ценой.
Источник: