Большинство крупных производителей мотошлемов используют аэродинамические тоннели для тестирования своих продуктов, поскольку это позволяет провести глубокие исследования в почти реальных условиях.

Shoei, к примеру, используют систему для доработки шлема X-Fourteen/X-Spirit 3 для шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. С другой стороны, разработчики обычно используют данные испытаний в аэродинамической трубе для улучшения аэродинамики и снижения подъемной силы на высоких скоростях, но далеко не все шлемы предназначены для трека. Обычные мотоциклисты также высоко ценят комфорт и безопасность. Многие гражданские шлемы нет смысла тестировать на скоростях 200 км/ч и выше, а куда важней создать реальные дорожные условия.

По выше указанной причине Shoei установили низкоинтенсивный генерирующий дождь аэродинамический тоннель на заводе Ибакари, недалеко от Токио. Новый тоннель может генерировать температуру воздуха от -5 градусов Цельсия, чтобы инженеры могли понять, насколько эффективно шлем справляется с холодом. Большой вентилятор может эмулировать порывы ветра скоростью до 65 км/ч. В дополнение возможно добавление искусственного дождя.

Система позволяет тестировать шлемы в различных погодных условиях, не выезжая за пределы здания. Можно проверять герметизацию, вентиляцию, запотевание и другие параметры.

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий

Post Navigation