На днях рассматривали концепт Bottpower BOTT XR1R, разработанный одноименной испанской компанией, которая настроена крайне решительно развивать оригинальную модель.

Bottpower BOTT XR1R — мотоцикл, который Harley-Davidson могли бы выпускать в наши дни, если бы история сложилась иначе, то есть американцы не отвернулись от бренда Buell. 150-сильный байк с массой всего 150 кг — просто мечта любого гонщика, особенно если дело касается флэт-трека.

Bottpower BOTT XR1R, как мы уже писали, является испытательным прототипом испанской компании, которая использует мотоцикл для тестов своих новых компонентов, в том числе титановая рама. Кроме того, отметим масляный радиатор, установленный перед двигателем, так как на дорожной модели XR1 радиатор располагается в задней части мотоцикла. Другое важное изменение касается электрического стартера, отсутствие которого позволило сократить массу мотоцикл на более чем 7.7 кг.

В 2017 году компания Bottpower планирует принять участие в гокне Пайкс Пик.

Технические характеристики СТОПОРА Bottpower XR1R:

Двигатель Buell Thunderstorm V-Twin:

— воздушно-масляное охлаждение
— 1203 см3
— 49-мм инжектор DDFI II
— 5-ст. коробка скоростей
— многодисковое сцепление в масляной ванне
— ременной привод
— электроника EFI Euro4 ECU

Шасси:

— рама из титанового сплава с системой устранения вибраций
— перевернутая вилка Showa от Buell 1125
— амортизатор Öhlins
— передний 8-поршневой суппорт ZTL2 + 375-мм стальной плавающий диск
— 240-мм задний стальной диск, 1-поршневой плавающий суппорт

Размеры:

— колесная база 1321 мм
— высота по седлу 765 мм
— клиренс 109 мм
— топливный бак 13 литров
— сликовая резина, 120/70xZR17 и 190/55xZR17

Источник: bikepost.ru

Добавить комментарий

Post Navigation