Бельгийская компания Sarolea, основанная еще в 1850 году и ставшая первым производителем велосипедом в мотоциклов в стране, представила свой спортпрототип для IOM TT Zero 2016 года: электробайк Saroléa SP7 способен разогнаться до 320 км/ч менее, чем за 10 секунд.

Два пилота из Великобритании и Ирландии — Ле Джонстон и Дин Харрисон выйдут на старт ежегодного, ставшего традиционным Гран-При Острова Мэн для электромотоциклов — TT Zero. Прошлогодний прототип первого поколения SP6 не позволил своему пилоту взойти на подиум — не хватило всего 0.4 секунды, чтобы опередить бронзового призера гонки.

Шасси прототипа MotoGP, но по повадкам мотоцикл больше похож на космический шаттл: в 2016 году мотоцикл переставили на подвески Ohlins с кермическими направляющими, все болты заменены на титановые от Pro-Bolts, колесные диски OZ Racing облегчены до предела. Новый обвес на 20% эффективней прошлогоднего, а обновленный двигатель способен разогнать байк еще на 20 км/ч быстрее.

Гонка длиной в один круг 37.7 мили состоится в среду, 8 июня 2016 года. Сможет ли этот байк выиграть Большой Приз острова Мэн?

Технические характеристики Saroléa SP7

Рама: полностью карбоновый монокок
Мотор: трехфазный вентильный постоянного тока
Трансмиссия: прямая передача, цепной привод на заднее колесо; керамические звезды
Передние тормоза: Beringer, 4-поршневые радиальные суппора
Задний тормоз: Beringer, 4-поршневой суппорт Radial Aerotec®
Задний тормозной диск: CeraCarbon Alu-Ceramic
Подвески: вилка Öhlins FGR 300 + трубы CeraCarbon
Амортизатор: Öhlins TTX
Маятник заднего колеса: карбоновый
Максимальная скорость: более 320 км/ч
Динамика: 0-100 км/ч за 2.8 сек
АКБ: Li-Ion
Переднее колесо: 17″, Bridgestone Battlax Racing
Заднее колесо: 17″, Bridgestone Battlax Racing


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation