Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает традицию — общаться с менеджерами ведущих российских дилерских центров и представительств: как меняются тенденции на рынке после тяжелых перемен в экономической ситуации зимы 2015?

На вопросы портала ответил руководитель отдела продаж мототехники ГК «Независимость» Константиин Тюленев.

Изменилось ли отношение клиентов BMW к обновлению своего мотопарка в новых условиях – относительной стабильности экономической ситуации? В сравнении с прошлым годом, например, когда многие взяли паузу?

— Пока глобальной разницы мы не ощутили. Все же, произошёл сдвиг в сторону дорогого сегмента, с ценой более 1 млн. рублей, благодаря кредитным продуктам и конкретной ситуации в отдельных сегментах рынка. Стоит отметить, что покупать мотоциклы стали охотнее. Связано это с грядущими премьерами и более привлекательной ценой в осенне-зимний период. Мы со своей стороны начинаем предлагать специальные продукты уже с июля, когда начинается спад продаж. Клиенты охотно идут на такие сделки и такие предложения действительно интересны.

Заработал ли один из главных инструментов, которым BMW Motorrad стимулировал продажи – trade-in? В 2015 мы обсуждали момент, что клиенты брали новые мотоциклы, оставляя старые тоже, до “лучших времен”, чтобы реализовать их вторичном рынке самостоятельно.

— Вторичный рынок в настоящий момент как «пуля со смещённым центром тяжести» — разница в цене на одну и ту же позицию может достигать 20%. А это является явным признаком нестабильности рынка, где сделки скорее случайны и связаны со стоимостью, а не иными, более важными факторами, такими как состояние транспортного средства или его оснащенность дополнительным оборудованием. Что касается системы трейд-ин, сейчас схема работает успешно. Мы общаемся с клиентами и стараемся максимально идти им навстречу, но при этом не забываем и про особенности рынка мото. Так же у нас работает система бонусов и подарков при сделках трейд-ин, что немаловажно – это помогает повышать лояльность клиентов. Стоит отметить, что абсолютное количество сделок трейд-ин выросло с прошлого года на 17%, это очень серьезные цифры.

BMW славится своими тесными контактами с клиентами, всегда, как говорится, keep in touch. В этом сезоне какие совместные акции или пробеги планируются и куда? Как можно принять участие?

— В настоящий момент мы уже «пакуем чемоданы» на юг России, далее держим путь в Абхазию. Это отличные места для локального туризма, например, развитая инфраструктура города Сочи позволяет без проблем путешествовать и наслаждаться поездкой в этом регионе. В первые выходные июля мы собираем клиентов на ежегодный слёт владельцев мотоциклов BMW в Гармиш-Партеркирхен. Не стоит забывать и про наши курсы внедорожный езды на 800GS в Карелии, активность начнётся в конце июля и продлиться до октября. На все мероприятия можно попасть после регистрации на центральном сайте. Мы будем рады видеть абсолютно всех!

 Появились ли в этом сезоне какие-то особенно интересные модели (кроме G310R), на которые клиентам имеет смысл обратить особое внимание?

— В этом году, помимо абсолютного хита в сегменте доступных мотоциклов 310R (цена которого составляет 350 000 рублей), появилась модель Scrambler. Это вторая модель в линейке heritage. Scrambler является настоящей внедорожный классикой, со всеми необходимыми опциями и аксессуарами. Стоимость не превышает 1 млн. рублей, что, безусловно, выводит этот мотоцикл в разряд интересных предложений. Квота на обе эти модели небольшая, так что если стоит цель провести сезон на новых мотоциклах, то стоит поторопиться.

В связи с расширением модельного ряда BMW, в том числе, за счет появления G310R, есть ли какие-то ожидания в плане роста аудитории бренда в России? Или появление младшей серии – это пока пробный шар для компании, а реальные продажи ожидаются в будущем?

— Безусловно, такие ожидания есть. Данная модель находится в бюджетном сегменте, и обязательно привлечет внимание молодой аудитории, у которой появится возможность «быть в тусовке» и разделять философию мото-движения. Кроме того, мы ожидаем, что при наступлении цикла смены мотоцикла, покупатели вернутся, но уже за более серьезными байками – расширение объема продаж мы ощутим примерно через 2-3 года.

Что касается пополнений в семействе, то пока это закрытая информация. Но, могу сказать, что новинки, которые будут появляться, абсолютно точно станут хитами. Будущие модели настолько интересны, что и у меня вызывают неподдельный восторг, и я с большим нетерпением жду выхода новинок. В люксовом сегменте нас также ждут приятные сюрпризы. Ждём выставку в Кёльне.

Экипировка BMW Motorrad всегда была особым элементом шика и отличительным знаком, не только из-за воплощенных технологий, но и ценовой политики компании. В этом сегменте есть какие-то изменения в 2016 году – какие-то яркие, важные новинки?

— Из интересного в 2016 году стоит отметить обновленный костюм Rallye, у которого, благодаря разработкам инженеров, во внешней части применяется шерсть. Кроме того, в наличии обновленная линейка одежды и аксессуаров – от курток до обуви. Кстати, что касается обуви, то стоит отметить новые защитные и непромокаемые кеды Sneaker Dry. Ценовая политика глобально не изменилась и это результат кропотливой работы наших коллег с центральным офисом. На данный момент экипировка топ-уровня от BMW стоит гораздо доступнее иных брендов, которые явно не дотягивают ни по технологиям, ни по удобству или качеству защиты.

Отличного сезона и до встречи на дорогах!

Ride on!


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation