Разработанная как новая машина с нуля с тремя вариантами базовой модели V4, V4 S и V4 Sport, новая Multistrada теперь еще больше ориентирована на то, чтобы быть «четырехбайк-в-одном» — легендарная фраза Ducati, придуманная в 2010 году, когда вышло второе издание.

«Двигайтесь куда угодно, делайте что угодно». Это всегда было девизом Multistrada, и новый V4 стремится развить это понятие дальше, чем когда-либо прежде.

V4, теперь лишенный фирменной десмодромной системы срабатывания клапана, выдает заявленные 170 л.с. и 92 фунт-фут крутящего момента и может проехать огромные 60 000 км (37 282 мили), прежде чем потребуется обслуживание клапана. Двигатель основан на том же V4, что и в Panigale V4 S, хотя лимит оборотов был снижен до 12 000 об / мин, чтобы продлить срок службы компонентов.

Три модели получат подвеску разного уровня: с обычными пружинами на V4 и электронными блоками Marzocchi с подвеской Ducati Skyhook, а также функцией автоматического выравнивания на V4 S и V4 Sport. Функция автоматического выравнивания электронным способом определяет нагрузку на шасси (водитель / водитель и пассажир / водитель с багажом и т. д.) и автоматически настраивается в соответствии с требованиями.

Есть и другие различия между базовой моделью, версиями V4 и Sport. Последние два мотоцикла оснащены: суппортами Brembo Stylema и дисками на 10 мм; большим 6,5-дюймовым TFT-дисплеем с приложением Ducati Connect, обеспечивающим пошаговую навигацию; расширенными возможностями режимов езды и подвески; знаменитой радиолокационной системой, которая обнаруживает, модулирует адаптивный круиз-контроль и предупреждает водителей об автомобилях / мотоциклах в слепой зоне. Однако данная технология не будет доступна до лета 2021 года в США, поскольку представители Ducati настаивают на том, чтобы она прошла сертификацию в этой стране.

Все три машины оснащены светодиодным освещением спереди и сзади, новыми дневными ходовыми огнями, а также улучшенной эргономикой и доступом к обширному каталогу аксессуаров, где владелец имеет возможность выбрать для своего мотобайка различные сиденья, экраны, защитные приспособления шасси (например, защиту поддона), варианты багажных глушителей и глушителей от Akrapovic. V4 S также может быть оснащен алюминиевыми колесами со спицами, если стандартные литые колеса потенциальному владельцу не нравятся.

Рекомендуемая производителем розничная цена новинок составит:

  • Ducati Multistrada V4 2021 — 18 990 евро;
  • Ducati Multistrada V4 S 2021 — 21 990 евро;
  • Ducati Multistrada V4 S Sport 2021 — 23 790 евро.

Однако официально стоимость еще не подтверждена, но ожидается, что мотосредства появятся у дилеров к январю следующего года.

 

Технические характеристики Ducati Multistrada V4

Двигатель: 1158 куб. см, с жидкостным охлаждением, 90-градусный V-4 Granturismo; 4 клапана

Диаметр цилиндра x ход поршня: 83,0 x 53,5 мм

Степень сжатия: 14,0: 1

Подача топлива: EFI, эллиптический корпус дроссельной заслонки 46 мм, управляемый провод

Сцепление: Мокрое, гидравлическое, многодисковое, само-серво и скользящее.

Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная

Рама: алюминиевый монокок

Передняя подвеска: вилка Marzocchi 50 мм, полностью регулируемая; 6,7 дюйма путешествовать

Задняя подвеска: Амортизатор Marzocchi, полностью регулируемый; 7,1 дюйма путешествовать

Передние тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с радиальным креплением, радиальный главный цилиндр, двойные 320-миллиметровые полуплавающие диски с АБС на поворотах

Задний тормоз: двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм с АБС на поворотах

Колеса, передние / задние: легкосплавные литые диски; 3,00 x 19 дюймов / 4,5 x 17 дюймов

Передние / задние шины: Pirelli Scorpion Trail II; 120 / 70-19 / 170 / 60-17

Высота сиденья: 33,1-33,9 дюйма

Запас топлива: 5,8 галлона.

Заявленный влажный вес: 529 фунтов.

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation