Флагманский мотоцикл V-Strom 1050XT Tour 2021 модельного ряда «обзавелся» большим количеством обновлений. Он получил новую интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS), включающую полный набор электроники, в частности, блок измерения инерции (IMU), чувствительную к углу наклона АБС с двумя настройками, связанные тормоза, которые могут определять и адаптироваться к нагрузке и уклонам, плюс контроль удержания на холме и круиз-контроль. Турэндуро 2021 года была спроектирована и построена так, чтобы позволить любому гонщику получить максимум удовольствия от езды по любой местности.

Новый дизайн, безошибочно узнаваемый V-Strom, представляет собой полностью современную интерпретацию стиля легендарного гоночного мотоцикла DR-Z и серийной машины DR Big. Клюв, которые сегодня считается признаком приключенческих мотоциклов, впервые был замечен на DR-Z, и новый дизайн еще больше подчеркивает эту ассоциацию, но с более агрессивным и ярким изображением. Форма топливного бака также повторяет конструкцию DR-Z.

Цветовая гамма новинки, в частности, отдает дань уважения «пустынному экспрессу» и подчеркивает богатое гоночное наследие Suzuki. Она выполнена в оранжевом и белом цвете, что и оригинальный DR Big, а желтая версия связана с традициями мотокросса и бездорожья Suzuki. Стандартные рукоятки были переработаны и стали более угловатыми и прочными. Также производитель установил новые зеркала.

При отделке двигателя V-Twin были тщательно продуманы новые болты, завершающие вид, в котором головки цилиндров, крышка сцепления, крышка генератора и корпус водяного насоса отделаны стильной бронзой. Завершают поразительный новый облик новая вертикально расположенная прямоугольная светодиодная фара, а также светодиодный задний фонарь и светодиодные индикаторы.

Новый двигатель V-Twin объемом 1037 куб. см и 90 °, соответствующий стандарту Euro 5, в V-Strom 1050XT выдает больше мощности, чем предыдущий V-Strom 1000, с пиковым увеличением мощности на 7% до 107 л.с. Это достигается за счет перепрофилирования впускных и выпускных кулачков с увеличенной продолжительностью подъема и меньшим перекрытием. В модели 2021 года остались головки с двумя заглушками и облегченные кованые поршни с тремя кольцами. Компания оснастила мотоцикл новым радиатором с увеличенной охлаждающей способностью на 15%. Проскальзывающая муфта обеспечивает более плавное переключение на пониженную передачу и более легкое действие рычага.

Шасси V-Strom 1050XT — алюминиевая рама с двумя лонжеронами, соединенная с алюминиевым маятником. Оно очень компактное и узкое, что позволяет водителям легко управлять в любой ситуации. Тонкий дизайн шасси дает возможность райдерам с комфортом опускаться в неподвижном состоянии и способствует маневренности V-Strom.

Задний амортизатор имеет регулировку предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Передние тормоза — это радиально установленные Tokicos с двумя 310-миллиметровыми дисками для надежного торможения. Конический руль жесткий и легкий. Новые подножки имеют более жесткую конструкцию и позволяют легче стоять на бездорожье. Легкие диски DID из алюминия, обода со спицами из проволоки, 19 дюймов спереди и 17 дюймов гарантируют надежную работу на различных поверхностях и в различных условиях езды. Мотоцикл оснащен радиальными шинами Bridgestone Battlax Adventure A41.

При разработке V-Strom 1050XT Tour особое внимание уделялось практичности. Есть регулируемое по высоте сиденье и тщательно протестированный в аэродинамической трубе регулируемый по высоте экран. Новая многофункциональная комбинация приборов представляет всю необходимую информацию на полном ЖК-экране с четким и интуитивно понятным расположением. Розетка USB, расположенная слева от комбинации приборов, позволяет легко заряжать электронные устройства, а розетка 12 В постоянного тока расположена под сиденьем пассажира. Еще одним преимуществом практичности является тонкий топливный бак объемом 20 литров, обеспечивающий запас хода более 250 миль (400 км) между заправками. Центральная подставка, рукоятки и поперечины двигателя, а также встроенные крепления для багажа, упрощающие установку и снятие кофров, делают V-Strom 1050XT еще более практичным в стандартной комплектации.

Оригинальные аксессуары Suzuki будут доступны для модели 2021 года, включая ручки с подогревом, удлинители боковой подножки, алюминиевые и пластиковые багажные комплекты, а также две сумки на бак, защитные кожухи и дуги двигателя, противотуманные фары, удлинители зеркал и комплекты наклеек.

Ожидается, что новый V-Strom 1050XT прибудет в авторизованные дилерские центры Suzuki весной следующего года. Цены будут объявлены дополнительно.

 

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021 года

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V-образный твин 90 градусов

Смещение: 1037cc

Диаметр цилиндра x ход: 100 x 66 мм

Максимальная мощность: 106 лошадиных сил при 8500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 74 фунт-сила-футов при 6000 об / мин

Степень сжатия: 11,5: 1

Клапанный: DOHC, 4vpc

Заправка: EFI с дроссельной заслонкой 49 мм

Трансмиссия: 6-ступенчатая

Сцепление: многодисковое полотно с функциями помощи и скольжения

Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом RK 525

ШАССИ

Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая перевернутая вилка KYB 43 мм; 6.3 дюймов

Задняя подвеска; ход: регулируемый амортизатор с рычагами, демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины; 6.3 дюймов

Колеса: проволочные спицы с алюминиевыми ободами

Покрышки: Bridgestone Battleax Adventure A41

Передняя шина: 110/80 x 19

Задняя шина: 150/70 x 17

Передние тормоза: 310-миллиметровые диски с радиально установленными 4-поршневыми суппортами Tokico

Задний тормоз: Дисковый с 2-поршневым суппортом Nissin

ABS: стандартная, с поддержкой IMU

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ

Колесная база: 61,2 дюйма

Угол наклона: 25,3 градуса

След: 4,3 дюйма

Высота сиденья: 33,5 дюйма

Дорожный просвет: 6,3 дюйма

Емкость топливного бака: 5,3 галлона

Расчетный расход топлива: 58 миль на галлон

Снаряженная масса: 545 фунтов (без верхней коробки и кофров)

ЦВЕТА

Жемчужно-бриллиантовый белый / Glass Blaze Orange

Желтый Чемпион № 2

Стекло Блестящее Черное

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation