Triumph Rocket 3 R и Rocket 3 GT 2020 модельного года. Заявка на лидерство среди родстеров?

Старейшая компания на международном  рынке мотоциклов — британский концерн "Триумф" представил долгожданную версию обновленного родстера "Triumph Rocket", выпускавшегося с 2004 года и занимавшего первое место в мире по величине рабочего объема двигателя среди серийно-выпускаемых байков. При этом, можно с полной уверенностью сказать, что новая "Ракета" — это совершенно новый мотоцикл, обладающий собственным стилем и дизайном, а также совершенно новым двигателем и рядом технических новшеств и решений.

 
                                                                                             

Двигатель предыдущей "Ракеты" имел объем в 2300 кубов при самом большом крутящем моменте, оставляя позади ближайших конкуернтов от "Дукати" и "БМВ". Такие характеристики представляли огромный потенциал для разного рода модернизаций и за годы своего существования "Ракета" выпускалась в различных вариантах: туринговые модели, родстеры и классические круизеры.

                                                                                             

И вот, свершилось. "Триумф" представил "Ракету" из модельного ряда 2020 года. При этом интересным конструкторским решением инженеров "Триумфа" является предложение сразу двух вариантов мотоцикла. Первый, "Triumph Rocket 3 R" представляет собой мощный родстер с агрессивным дизайном, минимумом обвеса и одиночным сиденьем. Регулируемыее по высоте и горизонтали подножки мотоцикла имеют среднее расположение, что обеспечивает классическую посадку райдера. Добавить к этому такой же классический руль, и мы получаемый самый мощный на сегодняшний день серийный родстер. Брутальный, агрессивный, впечатляющий. Именно такие эпитеты приходят на ум при взгляде на этот байк.  Родной брат этой версии, модель  "Triumph Rocket 3 GT" это уже совершенно другой мотоцикл, имеющий характеристики классического круизера. Он имеет также регулируемые в двух плоскостях подножки, но на этом байке они уже вынесены вперед, соответственно руль слегка занесен назад. Кроме того, на GT установлено полноценное двухместное туринговое сиденье, пассажирский сегмент которого оборудован спинкой. Хотя для любителей ездить в варианте "эгоист" предусмотрена  заглушка, устанавливаемая вместо пассажирской "сидушки".

На обоих вариантах "Ракеты" конструкторы установили совершенно новый и впечатляющий своими запредельными характеристиками двигатель. Новый мотор имеет самый большой для серийно выпускаемых мотоциклов объем в 2500 кубов. Мощность двигателя достигает 165 л.с. при самом высоком в мотоциклетном мире крутящем моменте в 221 Нм. Кроме того, обращает на себя и совершенно новый подход к организации технологии производства этого мотоцикла. Мотоцикл просто  "вылизан" дизайнерами как с эстетической точки зрения, так и в плане достижения максимальной эффективности в использовании его функционала. В отличие от предыдущей модели, двигатель новой "Ракеты" целиком отливается на  собственных производственных мощностях "Триумфа", при этом конструкторы настолько тщательно подошли к проработке практически всех узлов и деталей байка, что вес мотоцикла при одновременном увеличении объема мотора удалось снизить с "тяжелых" 364 кг до 291 кг для версии "R" и 294 кг — для "GT". Снижение веса и некоторые конструктивные изменения ходовой части позволили  в значительной степени улучшить управляемость мотоцикла, он стал намного маневреннее и слегка "похудел" в габаритах..

                                                                                             

Помимо уже описанных изменений и новшеств, связанных с увеличением объема двигателя и уменьшением массы, "Триумф" не упустил возможности оснастить "Ракету" всеми новомодными высокими технологиями: байк имеет 4 переключаемых режима езды, один из которых полностью настраиваемый самим райдерам под себя, угловой наклонный ABS, круиз-контроль, доступ без ключа, TFT-монитор и подогрев рукояток. При этом, описанные выше навороты поставляются уже на базовой (стоковой) модели. В дополнении к этому сервисы "Триумфа" предоставляют возможность установки фирменного квик-шифтера и GPS-навигатора. Существует даже возможность установки дистанционнного управления камеры GoPro, при этом пульт управления размещается в доступном месте на руле. Также мотоцикл оснащен специальным оборудованием, обеспечивающим поддержание связи с мобильным телефоном посредством организации сети Bluetooth.

                                                                                             

В общем, опираясь на уже имеющиеся данные, фотографии и видео с мотоциклом, можно с уверенностью предположить, что в 2020 году "Триумф" готовится выпустить в свет твердого лидера в мире родстеров и круизеров. К сожалению, пока мы не можем назвать четкую информацию о стоимости и дате начала продаж этого байка. Такие данные производитель обещал представить уже в самое ближайшее время — в ноябре 2019 года.

Однако, ниже мы представим технические характеристики мотоцикла:

емкость бензобака 18 л (для обеих версий);

трансмиссия — 6-ти ступенчатая (для обеих версий);

двигатель — 2458куб.см инжектор 4т (для обеих версий);

мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин (для обеих версий);

вес — 291 кг — версия R, 294 кг — версия GT;

сцепление — гидропривод (для обеих версий);

шины — пер. — 17, задн. — 16 (для обеих версий);

подвеска передняя — Showa Ø47мм ход 120мм (для обеих версий);

колесная база — 1677 мм (для обеих версий);

тормоза передние — "Brembo Stylema", 2 диска Ø320мм ABS (для обеих версий);

тормоза задние — "Brembo Stylema", диск Ø300мм  ABS (для обеих версий);

подвеска задняя — Showa ход 107мм (для обеих версий);

светодиодные фары с ДХО.

Мотоцикл оборудован автоматической тормозной системой, помогащийся трогаться в гору и предотвращающий скатывание под уклон.

Технические характеристики Triumph Rocket 3 R 2020:

Объем двигателя 2458 см3
Мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин, на 11% больше, чем у предыдущей модели
Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
Гидравлическое проскальзывающее сцепление центробежного типа
Новая 6-ти ступенчатая коробка передач
Новая алюминиевая рама
Консольный алюминиевый маятник
Задний моноамортизатор Showa с полным набором регулировок
Передняя вилка Showa 47 мм, перевернутого типа с полным набором регулировок
Тормозная система Brembo
Два плавающих передних тормозных диска по 320 мм с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, с ABS учитывающую угол наклона мотоцикла
Система курсовой устойчивости с учётом угла наклона мотоцикла
4 режима работы двигателя и всех систем
Светодиодные фары с ДХО
Помошник при трогании в гору
Круиз контроль
Бесключевой доступ
TFT панель второго поколения
Розетка USB
Скрытые складные пассажирские подножки
Комфортные сиденья – быстрая трансформация мотоцикла в одноместный вариант
Задняя шина 240 мм
Шины Avon Cobra Chrome
Два года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал 16,000 км
Высота по сиденью 773 мм
Центральное расположение подножек водителя
Изменяемая высота водительских подножек (0 мм / -15 мм)

 

 

Технические характеристики Triumph Rocket 3 GT 2020:

Объем двигателя 2458 см3
Мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин, на 11% больше, чем у предыдущей модели
Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
Гидравлическое проскальзывающее сцепление центробежного типа
Новая 6-ти ступенчатая коробка передач
Новая алюминиевая рама
Консольный алюминиевый маятник
Задний моноамортизатор Showa с полным набором регулировок
Передняя вилка Showa 47 мм, перевернутого типа с полным набором регулировок
Тормозная система Brembo
Два плавающих передних тормозных диска по 320 мм с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, с ABS учитывающую угол наклона мотоцикла
Система курсовой устойчивости с учётом угла наклона мотоцикла
4 режима работы двигателя и всех систем
Светодиодные фары с ДХО
Помошник при трогании в гору
Круиз контроль
Бесключевой доступ
TFT панель второго поколения
Розетка USB
Скрытые складные пассажирские подножки
Комфортные сиденья – быстрая трансформация мотоцикла в одноместный вариант
Задняя шина 240 мм
Шины Avon Cobra Chrome
Два года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал 16,000 км
Высота по сидению 750 мм

Переднее расположение подножек водителя
Изменяемое горизонтальное положение водительских подножек (-25 мм / 0 мм / +25 мм)
Пассажирская спинка с регулировкой по высоте
Подогрев рукояток руля
Колёсные диски с фрезерной обработкой больших спиц

 

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation