Suzuki V-Strom 2020 1050XT является продолжением в одноименной серии байков от известного производителя. Линейка зарекомендовала своим отличительным качеством надежность, поэтому Suzuki V-Strom считаются одними из лучших байков для путешествий из-за их возможностей и качества, но с разнообразием опций они не так дружны и заметно отстают от конкурентов.

Новая модель 2020 года обойдется почти в 15 тыс. долларов. Теперь у нее больший объем двигателя, а у руля более высокий подъем, чем у предшественников. При этом изгиб руля также кардинально отличается от предыдущих моделей. Для езды по загородным трассам он как раз является оптимальным вариантом. В случае плохой погоды, которая может застать путника прямо в дороге, ему понравится наличие защитных кожухов из пластика для рукавиц.

Ногам будет комфортно размещаться на подножках, которые корректируются под ездока. Ветровое стекло тоже поддается регулировке, причем его высота позволит уберечься даже от очень сильного и неприятного ветра. ЖК-дисплей с монохромом выполнен в тех же цветах и линиях, что дисплеи для GSX-R1000 / R Suzuki и Katana текущего года. Есть цветная настройка, а все кнопки и шрифты четкие и удобны для просмотра и контакта круглосуточно.

Есть разъем USB, он размещается с левой стороны дисплея, так что поставить на зарядку гаджет очень удобно. На дороге можно будет выделиться за счет полного светодиодного освещения. Ранее компания стала одной из первооткрывателей в области мотоэлектроники, она познакомила всех с двигателем S-DMS на байке GSX-R1000 2007 года. В данном случае дроссельную заслонку обновили и усовершенствовали, чтобы водители могли настраивать одно из трех положений.

У Suzuki V-Strom 2020 1050XT есть круиз-контроль. Его двигатель изначально разрабатывался для TL1000S Suzuki 1997 года, но это не делает его непрактичным или неудобным для этого байка. Топливный бак вмещает 5,3 галлона, одного галлона вполне хватает для того, чтобы проехать почти 34 мили. Центральная стойка способствует более легкому обслуживанию.

У коробки передач есть шесть скоростных режимов, сцепление имеет гидравлический привод, реакция у них отличная, хотя первые километры коробка ведет себя так, будто не уверена в своих возможностях, но это быстро проходит. Ездоки ощущают только плавную вибрацию, и на видимости зеркал заднего вида эта вибрация двигателя никак не отражается.

Suzuki V-Strom 2020 1050XT свободно преодолевает препятствия, но при этом в поворотах, чувствуется, что езда получается жесткой. Из минусов стоит отметить отсутствие защиты двигателя, а также не слишком подходящий размер колес для мотоцикла такой формы и веса. Зато подвеску можно отрегулировать по собственному вкусу и желанию. У заводских шин хорошее сцепление с дорогой.

Система Suzuki Motion Track ABS мешает блокировать покрышки при торможении. У ABS есть два уровня торможения, но отключить ее вручную не получится. При комбинированном торможении меняется положение мотоцикла. В общем, если хочется отправиться в путешествие, то Suzuki V-Strom 2020 1050XT станет хорошим другом в дороге. Если е ему заменят колеса на более массивные, а на ручки установят подогрев, он станет идеальным представителем своего сегмента.

Технические характеристики Suzuki V-Strom 2020 1050XT:

ЦЕНА $ 14799

ДВИГАТЕЛЬ            1,037 куб. См, DOHC, V-образное, с жидкостным охлаждением

БОРЕ х ХОД 100,0 х 66,0 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ         11.5: 1

СЦЕПЛЕНИЯ          Мокрый, мультипликатор, с гидравлическим приводом

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Впрыск топлива без проводов

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

ЗАЯВЛЕННАЯ ЛОШАДЬ 106,0 л.с. при 8500 об / мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ МОМЕНТ            73,75 фунтов-футов при 6000 об / мин

РАМКА         алюминий

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  43 мм KYB, полностью регулируемый; 6,3-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Моношок KYB, регулируемый для предварительной нагрузки и отскока; 6,3-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА      Радиально установленные 4-поршневые суппорты Tokico, двойные 310-мм диски с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  Nissin 2-поршневой суппорт, 260-миллиметровый диск со сцепленным ABS

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Литой алюминий; 19 х 3,0 дюйма / 17 х 5,0 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    Bridgestone Battlax Adventure A41; 110 / 80-19 / 150 / 70-17

RAKE / TRAIL         25,3 ° / 4,3 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 61,2 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          33,5 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          5,3 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  545 фунтов

ГАРАНТИЯ  12 месяцев, неограниченный пробег, ограниченный

ДОСТУПНЫЙ         Сейчас же

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation