Говоря об истории индийской компании "Royal Enfield", обладающей консервативными английскими корнями, можно с увереннстью утверждать, что визитной краточкой мотопроизводителя является приверженность классическим традициям и брутальному дизайну байков. В первую очередь это связано с длинной чередой военных заказов, которые были исполнены компанией для нужд индиской армии. А все дело в том, что в далекие 50-ые годы прошлого столетия, индийцы развернули у себя несколько сборочных цехов, на которых собирали из поставленных англичанами запчастей мотоциклы для нужд своей армии. Со временем производство росло, индийские производители научились делать комплектующие собственными силами и полностью выкупили английскую марку, запустив под брендом "Роял Энфильд" производство не только мотоциклов, но и всякого рода сельско-хозяйственной техники и, даже, дачного инвентаря. Но с тех самых пор, мотоциклы, производимые компанией сохранили в своем дизайне простоту и брутальность военного прошлого.  

 

Недавно представленный "Royal Enfield"  Classic 500 Stealth Black сразу же обращает на себя внимание новомодным черным матовым цветом, однако более от своего предшественника он практически ничем особенным в техническом плане не отличается.

Все также индийские производители обходятся без сложной и умной электроники, компютерных чипов и жидкокристаллических панелей. Комплект приборов представлен минимальным набором аналоговых индикаторов: спидометр, одометр, лампочка "Чек энджин" и световой указатель минимально допустимого остатка топлива.

 

Отдельного описания заслуживает двигатель 500-го "классика" — это 499 кубовый мотор мощностью 27,2 л.с. с воздушным охлаждением и инжекторным впрыском. Несмотря на кажущуюся "маломощность" — этот двигатель явился удачным решением для классического байка, который пленяет простотой форм и радующим взгляд сочетанием черных матовых деталей.

 

Тормозная система может показаться кому-то слабоватой, так как современные дисковые тормоза установлены только на переднем колесе, на задем же имеется классический барабанный вариант. По мнению многих, такая тормозная система явно недостаточна для мотоцикла. Но, одновременно найдется не меньшее количество поклонников бренда, которые считают, что для легкого и маневренного Classic 500 Stealth Black их вполне достаточно. Байк не предназначен для поездок в спортивных режимах, по-этому имеющихся тормозов хватает с избытком для неспешной и спокойной езды, для которой и предназначен этот мотоцикл.
Еще одним отличием от предыдущей модели является отсутствие на "Стелс Блэк" пассажирского седла, и это придает ему запоминающийся эгоистичный вид.

 

В общем, рассматривая изображения нового мотоцикла, создается впечатление, что представители индийской компании собрали добротный брутальный кастом на базе собственной классической модели. На наш взгляд, в этом и есть настоящая прелесть мотоциклов этой марки. Простота и традиционные зализанные формы вызывают симпатию к байку с первых минут знакомства. И еще одним приятным моментом является невысокая цена Royal Enfield Classic 500 Stealth Black, за который в салонах просят порядка 5800-6000 долларов США. Однако, для российских покупателей приобретение будет связано с некторыми проблемами, так как до настоящего времени инидийская компания еще не развернула в России полноценное представительство под своим брендом. 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation