Немецкие инженеры
вновь порадовали всех любителей
скоростной езды по треку. Новинка BMW
HP4 Race –
мощный и технологичный байк, предназначенный
для отработки навыка пилотирования на
специально предназначенных трассах.
Данная модель позволит всем фанатам
мотоспорта, почувствовать себя в роли
профессионального гонщика.

Одного лишь взгляда
на BMW HP4 Race
достаточно для понимания его философии
использования. Дерзкий и агрессивный
дизайн, созданный прагматичным немецким
умом, больше в угоду аэродинамики, чем
какого-либо стиля, сверкающие мускулы,
выставленные будто напоказ, а также
максимально облегченные карбоновые
детали, все это намекает, что перед нами
не очередная игрушка, созданная для
трековых дней, перед нами настоящий
гоночный аппарат прямиком из мира
больших гонок и MotoGP.

Конструкторы из BMW
Motorrad, всегда отличались
ярким фанатизмом к новым технологиям.
Именно они стали первыми, кто выпустил
байк, полностью построенной на базе
рамы из углеродного волокна. Стоит
отметить, вес всего каркаса мотоцикла
BMW HP4 Race,
составляет не более восьми килограмм,
а вся умопомрачительная мощь
сконцентрирована в легковесном обвесе.
Масса полностью заправленного и
оснащенного байка составляет всего 171
килограмм. Эти цифры больше походят на
штучные прототипы, созданные для
покорения новых рекордов, но нет, ребята
из BMW будут производить
гипербайк небольшими сериями. Это
заявление еще раз доказывает, BMW
могут с легкостью массово штамповать
самые передовые и технологичные
экземпляры из мира мото!

Из других ключевых
особенностей детища BMW,
следует отметить легковесные диски,
выполненные полностью из углеродного
волокна. Такой подход конечно добавит
мотоциклу жесткости и в придачу снизит
вес. По заверениям немецких инженеров,
на одних только дисках, удалось сэкономить
более тридцати процентов веса, по
сравнению с дисками, сделанными из самых
легких видов металлов. Техническое
совершенство не останавливается только
на дисках и каркасе. Гипербайк BMW
HP4 Race
комплектуется настоящей гоночной
подвеской от именитого производителя
Öhlins. Спереди у аппарата установлена
топовая вилка модели FGR 300, за заднюю
амортизацию отвечает TTX 36 GP. Помимо
превосходной подвески, байк может
похвастаться высококачественными
спортивными тормозными суппортами. За
надежное торможение отвечают компоненты
от Brembo. Судя из
вышеперечисленных компонентов, мотоцикл
пришел к нам прямо из мира World
Superbike, где используется
аналогичное оборудование.

Касаемо
остальных элементов BMW
HP4 Race. Сердцем
нового байка послужил один из лучших
спортивных двигателей от немецких
инженеров. Агрегат выдает 215 лошадиных
сил при почти 14 тысячах оборотов.
Наивысший крутящий момент в 120 Нм, можно
достичь при 10 тысячах оборотов. Настоящие
гоночные показатели породистого скакуна!
По мнению многих мотокритиков, новый
байк обойдет все существующие модели
в своем классе.

Безумная мощность
нового BMW HP4
Race, не была бы такой
выдающейся без тонкой настройки
электронных систем. В помощь всем
любителям скорости, разработчики ввели
новую систему трэкшн-контроля и
специальную функцию Wheelie
Control. За мгновенный старт
и молниеносный разгон аппарата будет
отвечать технология лаучн-контроля.
Все это еще раз намекает на сугубо
спортивные корни нового гипербайка от
BMW.

На данный момент
известно об выпуске партии, количеством
в 750 мотоциклов. Менеджеры BMW
пока умалчивают стоимость новой модели,
а также дату начала продаж.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Немецкие инженеры
готовят создать очередной прорыв в мире
среднекубатурных байков класса эндуро.
На этот раз, в сети появились фото
новенького BMW F900GS,
который должен стать продолжением
линейки туррерэндуро-мотоциклов.

Мотоциклы из модельного
ряда F800, появились в
розничной продаже более десяти лет
назад. Хотя немецкие инженеры и подтягивали
свое детище до современного уровня,
ежегодно выпуская модели с некоторыми
доработками, ни для кого не станет
секретом то, что байк просто морально
устарел и не в состоянии конкурировать
с аналогичной техникой от других
производителей. Чего стоят одни японца,
которые недавно выкатили свой
сверхпопулярный Honda Africa
Twin. По предварительным
данным F900GS,
станет прямым конкурентом для японца,
поэтому ребята из BMW
оснастят новую модель 900 кубовым
двигателем.

Если внимательно
посмотреть на первые фотографии
мотоцикла, сразу видны некоторые
отличительные особенности, которые
выделяют F900GS
на фоне своих предшественников. Во-первых,
взгляду бросается новая конструкция
рамы. На замену, давно устаревшей клетки,
сваренной из стальных труб, байк обзавелся
полноценным хребтом, выполненным из
легковесного алюминия. Такое решение
увеличит прочность и жесткость базы, а
в добавок к этому, значительно отразиться
на весе будущего эндуро. 

Из других
замеченных особенностей стоит выделить
узкие пропорции мотоцикла. По сравнению
с предшественником, F900GS
стал заметно тоньше, тем самым приблизившись
к размерам более старших моделей данной
линейки. Надеемся, такие решения добавят
известному байку еще больше положительных
характеристик, что сделает немецкую
новинку прямым конкурентом Хонды Африка.
BMW решили сохранить
характер их мотоцикла, поэтому лицевая
сторона агрегата осталась все такой же
ассиметричной, как и у старой модели. В
то же время, разработчик решил поменять
местами блок привода и глушителя.

Напоследок стоит
сказать об будущем известной линейки.
Наверняка ребята из BMW будут продвигать
свой новый продукт, выпустив различные
модификации, построенные на основе
F900GS. Стоит
ожидать дорожную, спортивную и улученную
вариацию модели.

По предварительным
данным, официальный анонс нового байка
можно ожидать на мотовыставке ECIMA,
которая должна пройти осенью этого
года.

Источник: http://amposter.com/motonews/

В основном, современные
байки делаются с учетом аэродинамики,
легкости и прочности конструкции, а
также с учетом многих технических
параметров. С ростом технического
прогресса, многие компании все реже
выпускают по-настоящему красивую
технику. Именно с элегантным и Read More →

Японский производитель
Honda, всегда славился своими
внедорожными байками. В этих экземплярах
мотоиндустрии, инженеры объединили
легкость и простоту конструкции, большой
запас прочности и надежности, а также
сбалансированные технические
характеристики. Вкупе, все это Read More →

Все продвинутые
мотоциклисты мира, не понаслышке знают
об отличных технических и эргономических
характеристиках байков серии Honda
Rebel. Модели независимо от
своей кубатуры, пользуются огромной
популярностью как среди начинающих
мотолюбителей, так и среди фанатов
данного хобби. Основные качества всей
линейки Ребелов, заключаются в комфортной
посадке на низкое сиденье, надежным и
производительным японским силовым
установкам, а также удивительной легкости
управления техникой.

В самом начале своей
жизни, Rebel позиционировался
как чисто городской круйзер с интересным
дизайном, собственной харизмой и хорошей
мощностью. Действительно, модели 1985
года выпуска стали настоящим прорывом,
и многие байкеры с удовольствием
использовали классический байк для
ежедневных поездок по городу. Он был
живым, надежным и очень вписывался в
свой класс. Но шли года, а модельный ряд
консервативных японцев из Honda
не терпел существенных изменений.

И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии
мотоиндустрии, представив новые мотоциклы
из легендарной линейки Rebel.
За 31 год выпуска классических байков,
разработчики провели достаточно много
исследований и теперь их новинки должны
занять соответствующую нишу техники
для начинающих мотолюбителей. Этому
способствует интересный и современный
дизайн, который объединяет классические
черты вместе с модными хай-тек деталями,
а также уравновешенные технические
характеристики – 300 или 500 кубов на
выбор, технические и инженерные узлы,
готовые для тюнинга и кастомайзинга.

Honda Rebel 300

Honda Rebel 500

Касаемо дизайна,
мотоциклы получили современный и
интересный внешний вид. Стоит отметить,
внешний вид новых байков, разрабатывался
с учетом комментариев многих пользователей
популярной сети Instagram.
Именно поэтому, новинки получили
утонченный, но в то же время весьма
дерзкий дизайн. В отличии от своих
предшественников, современные Honda Rebel
 будут практически лишены хромированных
деталей, теперь это темные и матовые
цвета, которые подчеркивают отдельные
яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть
новинки и выглядят современно и интересно,
это не лишило байка характера классического
Rebel. То тут, то там
проглядываются знакомые всем черты.
Это понравится всем любителям классических
байков, сделанных в современном дизайне
с превосходной начинкой.

Помимо особого внимания,
уделенного знакомому характеру Ребелов,
разработчики сделали все возможное,
чтобы упростить и добиться абсолютного
минимализма во всех чертах мотоцикла,
специально созданного для городской
езды. Узнаваемости байку прибавляет
исполнение топливного бака и удобного
седла, а абсолютно новым выступает вся
колесная база и выхлопная система.
Некоторые мотолюбители смогут заметить
нотки боббера в новом Rebel.
Что бы еще легче сделать из байка
интересный кастом, пользователь сможет
легко снять крепление крыла и подрамника.

Модели Rebel
500 2017 и Rebel 300 2017, не имеют
внешних отличий между собой. Основная
разница между байками – сердце мотоцикла.

Младший байк из линейки
новых Ребелов, получил обновленную
версию популярного 286 куб. четырехтактного
двигателя. Агрегат обладает современным
жидкостным охлаждением и одним цилиндром.
В целом новый движок имеет более тонкие
настройки, которые позволяют ему получать
улучшенную производительность. По
предварительным данным, младшая версия
Rebel, имеет тридцать одну
лошадиную силу при 27 Нм крутящего
момента. Стоит отметить, новинка имеет
эти показатели при 164 килограммах веса,
поэтому за динамику разгона и скорость,
можно не беспокоится.

Старшая модель под
маркировкой 500, получила более мощный
471 куб. двигатель с двумя цилиндрами.
Точная подгонка деталей и отличная
настройка, вкупе с водяным охлаждением,
позволяют новинке выдавать 47 л.с. при
43 Нм момента. Из-за мощного двигателя,
мотоцикл получился весом в 185 кг. При
этих параметрах, такие показатели более
чем достаточны для использования байка
по назначению, то есть в условиях города.

Из общих для обеих
моделей характеристик, стоит отметить
шести ступенчатую коробку передач, а
также надежные дисковые тормоза от
Nissin. По желанию покупателя,
на новинку может быть установлена
антиблокировочная система. Данная опция
имеет невысокую цену – 300 долларов, но
в то же время добавляет более трех
килограммов веса.

В целом новинки от
Honda получились более чем
достойны. Надеемся обе модели получат
такую же популярность и свои предшественники.
Этому способствует комфортная посадка,
подходящая абсолютно для все пользователей
независимо от роста. Еще в мотоцикле
реализован удобный руль, за которым не
придется тянутся, поэтому байкер сможет
сидеть ровно с расслабленной спиной и
руками.  

Источник: http://amposter.com/motonews/