Мотоциклы марки Triumph всегда пользовались популярностью среди любителей скоростной езды. Эти уличные байки являются идеальными, если кому-то необходим позитивный, приятный на вид и ощупь транспорт, который можно использовать с одинаковым успехом как для рабочих поездок, так и для проведения отличных выходных. Бренд из Великобритании, несмотря на кризис из-за коронавируса презентовал новинку и рассказал о выполненных усовершенствованиях.

Подробнее о Triumph Street 2020 Triple RS уже говорилось в предварительных обзорах, но сейчас, после первых испытаний на трассе уже водителями, а не теми, кто проводит стандартные тесты, можно говорить про особенно яркие детали. Цветная панель приборов оформлена строго и по делу. Дисплей позволяет просмотреть все, что нужно в хорошем качестве при практичном размере шрифта.

Кроме того, у дисплея есть отличная функция – он настроен на прием сообщений, если подсоединить его к Bluetooth. Из небольших минусов можно отметить не слишком удобную навигацию, а если понадобится изменить уже существующие настройки, то придется изрядно повозиться, потому что это хлопотный процесс. Но все остальное приятно удивит и порадует.

Можно смело сказать, что производителю удалось добиться великолепных результатов в плане внешнего оформления Triumph Street 2020 Triple RS. Седло очень удобное, можно устроиться с комфортом вне зависимости от комплекции и роста. Оно очень практичное, хорошо сделано, надежное, проработаны все детали. Мотор объемом 765 кубов имеет три цилиндра. При скоростной езде отлично звучит и сообщает окрестностям и путешественнике.

У RS имеется великолепный главный цилиндр типа MCS с регулируемым передаточным числом Brembo. Плюс этой конструкции в том, что водители могут превосходно адаптировать передний тормоз. Приятной внешней особенностью можно назвать глушитель, которому поставили карбоновый наконечник. Он не только выглядит очень привлекательно, но и издает приятный выхлопной звук средней громкости.

Гладкая хвостовая часть немного напоминает другой спортивный байк, но выглядит интересно. Эргономический пакет разработан пропорционально, но это не помогает Triumph Street 2020 Triple RS конкурировать с последними моделями байков в среднем весе. Плюс переключателю Speed ​​Triple добавит более простой интерфейс и усовершенствованная тактильная функция.

Стоимость Triumph Street 2020 Triple RS составляет чуть меньше 13 тысяч долларов, что является вполне доступной и невысокой ценой для мотоцикла таких возможностей, такого класса и уровня. Производитель предоставляет гарантию на 24 месяца, что является подтверждением уверенности в том, что данный мотоцикл не подведет своего собственника и преодолеет любые препятствия на дороге.

У Triumph Street 2020 Triple RS устойчивое демпфирование, гарантирующее высокое качество езды по хорошим дорогам и по бездорожью. У вилки Showa BPF-поколения имеется максимально широкий диапазон регулировки, а также целый набор универсальных характеристик, которые проявят себя на проселочной дороге и автомобильной трассе.

Технические характеристики Triumph Street 2020 Triple RS:

ЦЕНА $ 12850

ДВИГАТЕЛЬ            765cc, DOHC, inline-3 с жидкостным охлаждением; 12 клапанов

БОРЕ х ХОД 77,8 х 53,4 мм

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ           12,5: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Впрыск топлива

СЦЕПЛЕНИЯ          Скольжение / помощь мультипликат, мокрый

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминиевый двойной лонжерон

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Перевернутая вилка Showa Big Piston 41 мм, полностью регулируемая

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Öhlins STX40, полностью регулируемый

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ        Brembo M50 4-поршневые суппорты, 310мм диски

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  Brembo 1-поршневой суппорт, диск 220 мм с переключаемым ABS

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    Pirelli Diablo Supercorsa SP V3; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL         23,9 ° / 3,9 дюйма

колесная база 55,3 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          32,5 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,6 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ СУХОЙ ВЕС 366 фунтов

ГАРАНТИЯ  Два года

ДОСТУПНЫЙ         Июль 2020

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation