Suzuki Hayabusa (18 599 долларов) — идеальный спортбайк для тех, кто хочет быстро добраться куда-нибудь. И после семилетнего производственного цикла с момента его последнего незначительного обновления (2013 году) японский бренд принял решение осуществить масштабный рестайлинг модели, с помощью которого надеется привлечь следующее поколение гонщиков Busa.

Разработчики немого изменили посадку байка, уменьшив высоту сиденья. Он по-прежнему удобен для водителя в длинном, низком и вытянутом положениях, при этом понравится всем гонщиком с высоким ростом. На несколько фунтов легче своего предшественника, GSX1300R весом 582 фунта представляет собой внушительный мощный мотоцикл.

Как и раньше, «Busa» обеспечивает плавное распределение тяги, что делает его «обманчиво» быстрым. Двунаправленный квикшифтер делает еще проще (и быстрее), благодаря шестиступенчатой коробке передач без использования сцепления. Вибрация двигателя минимальна, и этот байк хорошо подходит для скоростных поездок, особенно со стандартным круиз-контролем.

По словам Сузуки, рядная четверка '22 (заявленная мощность 187,75 лошадиных сил) почти на семь лошадей меньше, чем у предыдущей версии. Выходной крутящий момент также ниже (3,7 фунт-фут) и теперь составляет 114,3 фунт-фут. Максимальная скорость остается ограниченной на уровне 185 миль в час.

Несмотря на то, что первым на рынке появился японский спортбайк с системой впрыска топлива и регулируемыми режимами мощности двигателя S-DMS, Suzuki не спешила внедрять современную электронику. Однако, что Hayabusa включает в себя все текущие навороты. Благодаря тяговому усилию с приводом от IMU, колесной паре, ABS на поворотах и ​​управлению моторным тормозом, Hayabusa, наконец, вступает в цифровую эру. Смешанная аналоговая и цифровая приборная панель выглядит знакомо, отличается логичным и простым в использовании переключателем.

Hayabusa GSX1300R MC 2022, получивший семиспицевые легкосплавные диски, оснащен обновленными компонентами подвески, которые обеспечивают комфортную, но надежную езду при полном ускорении и надежном торможении. Большой набор передних дисковых тормозов с великолепными суппортами Brembo поколения Stylema отлично справляется со снижением скорости. Задний тормоз остается прочным и легко регулируемым. Тормозная система также включает комбинированное торможение. При нажатии на рычаг переднего тормоза тормозное давление автоматически направляется на задний тормоз.

По-прежнему быстрый и плавный уличный байк Suzuki '22 Hayabusa продолжает поражать своим высоким уровнем изысканности. Несмотря на то, что он не сильно отличается от предыдущей модели, обновления, внесенные в Suzuki 2022, делают езду более безупречной. Особое внимание привлекает его изящный стиль и высокий уровень электронной регулировки.

 

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Hayabusa GSX1300R 2022 года: 

ДВИГАТЕЛЬ 1340 куб. См, DOHC, рядный, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана / цилиндр.

ОТВЕРСТИЕ x ХОД 81,0 x 65,0 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,5: 1

ПОДАЧА ТОПЛИВА Впрыск топлива с корпусом дроссельной заслонки 43 мм, по проводам

СЦЕПЛЕНИЕ Мокрое, многодисковое, тапочки / ассистент

ТРАНСМИССИЯ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепная

РАМА Двойной алюминиевый лонжерон

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА KYB полностью регулируемая вилка 43 мм; 5,0 дюйма путешествия

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор KYB, полностью регулируемый; 5,0 дюйма путешествия

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиальный 4-поршневой суппорт Brembo Stylema, диски 320 мм с АБС на поворотах

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой суппорт, диск 260 мм с АБС на поворотах

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Легкосплавные диски со спицами; 17 x 3,5 дюйма / 17 x 6,0 дюйма

ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Bridgestone Battlax Hypersport S22; 120 / 70-17 / 190 / 50-17

ГРАБЛИ / ТРАССА 23,0 ° / 3,5 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 58,3 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 31,5 дюйма

ОБЪЕМ ТОПЛИВА 5,3 галлона.

ЗАЯВЛЕННАЯ МАССА ТРЕНИРОВКИ 582 фунта.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation