С момента своего дебюта в 2015 году Yamaha MT-07 пользуется популярностью благодаря своей мощности, агрессивному дизайну и легкости управления.

Чтобы оставаться впереди конкурентов, Yamaha  обновила мотоцикл, сосредоточив внимание на стиле и взаимодействии с водителем, сохранив при этом основной характер модели. Ключевым преимуществом  байка всегда было его соотношение цены и качества, и в своем классе только Suzuki SV650 может сравниться с его ценой.

Самое яркое обновление 2021 года – новая комбинация фар. Yamaha стандартизировала стиль для всей линейки MT, и так же, как MT-09, модель MT-07 оснащена полностью светодиодными фарами, соединенными с фирменным значком Y-образной формы.  Мотив «Y» перенесен и на задний светодиод. В целом МТ-07 выглядит великолепно. Экстерьер получился более агрессивным, модным, но в то же время не выглядит слишком вычурно.

Новые расширяющиеся воздухозаборники добавляют немного мускулистости к внешнему виду, в то время как гладкие светодиодные поворотники привносят нотку фирменного стиля и являются значительным улучшением по сравнению со старым дизайном модели. Помимо эстетики, новый световой кластер является практическим усовершенствованием. Ночью ближний свет обеспечивает хорошее распространение полезного света. Дальний свет яркий и четко очерченный. В новой модели нет TFT, но обновленная ЖК-панель теперь имеет инвертированный цвет. Темный экран с белыми символами выглядит стильно и легко читается при ярком дневном и ночном освещении.

Новый конический руль стал более чем на дюйм шире и расположен немного выше, чем раньше, что немного улучшает эргономику. Широкие рули, которые безупречно работают на низких скоростях, казались немного громоздкими. Низкая высота сиденья и снаряженная масса, составляющие 31,7 дюйма и чуть более 400 фунтов, соответственно, являются одними из самых низких в классе, что делает мотоцикл максимально удобным, особенно для невысоких гонщиков.

Параллельно-двухцилиндровый двигатель MT объемом 689 куб. см производитель адаптировал для соответствия стандарту Euro 5 без снижения производительности. Мощность осталась такой же, как у предыдущей модели: 68 лошадиных сил и 46,5 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе. Реакция дроссельной заслонки сильная, но не слишком резкая. Новый воздухозаборник обеспечивает плавную подачу топлива и ускорение при включении и выключении мощности, а частота вращения двигателя на 270 градусов создает приятный звук, когда мотоцикл набирает обороты выше 5000.

Мотоцикл MT-07 лучше всего работает в диапазоне 5000–7000 об/мин, оптимизируя реакцию дроссельной заслонки и торможение двигателем. Благодаря короткой колесной базе и небольшому весу, его легко перемещать из стороны в сторону, а управление интуитивно понятно.

Одной из основных причин популярности MT-07 как универсального мотоцикла является то, что им просто и легко управлять как новичкам, как и гонщиков с многолетним опытом. Коробка передач имеет несколько диапазонов и требует больше усилий, чем некоторые из ее конкурентов, но сцепление имеет широкую зону натяжения и избавляет от чрезмерных усилий при старте. Сильный крутящий момент на низких оборотах позволяет даже на 2-й передаче трогаться с места, не вызывая срывов.

ABS входит в стандартную комплектацию, а Yamaha увеличила передние тормозные диски на 14 мм, что обеспечило адекватное тормозное усилие, но с более мягким рычагом, чем тормоза премиум-класса. Нерегулируемая вилка KYB диаметром 41 мм осталась неизменной, а задний моноамортизатор регулируется для предварительного натяга и отбоя.

Технические характеристики мотоцикла Yamaha MT-07 2021 модельного ряда 

Двигатель

Тип: с жидкостным охлаждением, поперечно-параллельно-сдвоенный, DOHC с 4 клапанами на цилиндр.

Смещение: 689cc

Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,0 x 68,6 мм

Степень сжатия: 11,5: 1

Valve Insp. Интервал: 26000 миль

Подача топлива: DFI с корпусами дроссельной заслонки 38 мм x 2

Система смазки: мокрый картер, 2,75 кварты. шапка.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом

Конечная передача: цепь с уплотнительным кольцом

Шасси

Рама: периметр из трубчатой ​​стали с двигателем в качестве напряженного элемента, стальной маятник

Колесная база: 55,1 дюйма

Рейк / след: 24,5 градуса / 3,5 дюйма

Высота сиденья: 31,7 дюйма

Подвеска, передняя: стойки 41 мм, без регулировки, ход 5,1 дюйма

Сзади: Однорычажный амортизатор, прил. предварительная нагрузка и отскок, ход 5,1 дюйма

Передние тормоза: Двойные 298-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами и АБС.

Задняя часть: одинарный гидравлический диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом и АБС

Колеса, передние: литой алюминий, 3,50 x 17 дюймов

Сзади: литой алюминий, 5,50 x 17 дюймов

Шины передние: 120/70-ZR17

Задний: 180/55-ZR17

Мокрый вес: 406 фунтов.

Грузоподъемность: 377 фунтов.

Полная масса: 783 фунта.

Техпараметры

Мощность: 67,9 л.с. при 8600 об / мин (динамометрический стенд на задних колесах)

Крутящий момент: 46,5 фунт-фут при 6400 об / мин (динамометрический стенд на задних колесах)

Емкость топливного бака: 3,7 галлона.

Расход топлива: 45 миль на галлон

Расчетная дальность полета: 165 миль

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation