Кроссовый эндуро SUZUKI RMZ 250 является коллективным детищем известных мировых корпораций Сузуки и Кавасаки. Впервые модель анонсировали в 2004 году. Однако в то время на рынке была представлена пара идентичных мотобайков Kawasaki KX250F и Suzuki RM-Z250. Спустя два года производители приняли решение прекратить партнерство и продолжить разработку моделей по отдельности.
Эндуро 2020 года Suzuki RM-Z250 порадует поклонников обновленным внешним дизайном, детали которого направлены в сторону гоночной эргономики. Мотоцикл создан специально для того, чтобы быстро и безопасно преодолевать повороты. В 2020 году разработчики не стали изменять в байке ничего, кроме экстерьера. Массу технических доработок модель получила в прошедшем, 2019 году.
Итак, что нового во внешнем дизайне?
Рама. Для обновления рамы разработчик использовал как отлитые, так и экструдированные секции. Их применение позволило гармонично распределить массу на переднюю и заднюю часть. По сравнению с предыдущей версией, рама имеет массу на 370 г меньше и 10-процентное повышение жесткости при кручении.
Вилка переднего типа. Производитель перешел с применения воздушных вилок Kayaba PSF-2 на пружинные. Новая вилка обладает конструкцией с поршнем свободного типа, которая делит воздух и масло, что позволяет оптимизировать свойства демпфирования.
Задний маятник. Он стал легче на 270 г за счет процесса гидравлического формирования.
Шины. Покрышки заменили с Dunlop MX52 на новые Dunlop Geomax MX33.
Бак. Бак для топлива из пластика сменил алюминиевую конструкцию и стал легче на 200 г. При этом, запас горючего разработчик увеличил до 6,4 л.
Руль. Был установлен новый руль Renthal из алюминия конической формы, который по сравнению с предыдущей версией имеет более прямой изгиб и тем самым, меньший откат, чтобы помочь пилоту безопасно маневрировать при агрессивной езде.
Особенностью байка является одноцилиндровый инжекторный четырехтактный мотор жидкостного охлаждения, объем которого составляет 249 куб. см. Мощность двигателя — 43,7 л. с., крутящий момент — 30 Нм. Мотор RM-Z250 настроен на максимальный показатель тяги и мощности в диапазоне оборотов среднего и высокого уровня.
Ключевыми преимуществами обновленной модели считаются:
- повышенная производительность мотора;
- новая головка блока цилиндра, которая оказала положительное влияние на мощность и отклик дроссельной заслонки;
- усовершенствованная система контроля за сцеплением с дорогой;
- обновленная, более легкая рама и маятник, которые позволяют безопасно проходить повороты;
- новые амортизаторы KYB, благодаря которым обеспечивается лучшая поворачиваемость, в следствие чего водитель может лучше контролировать мотоцикл;
- компактный задний цилиндр, который препятствует скоплению грязи;
- новое узкое седло, позволяющее пилоту свободно двигаться во время передвижения.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250, получивший в 2020 году новый дизайн, является идеальным сочетанием «вылизанной» гоночной внешности RMZ 450, модернизированного двигателя и прокаченных «шасси». Выверенное поведение в поворотах, которое достигается за счет модернизированной алюминиевой рамы и крутому наклону передней вилки — это одна из главных уникальных отличительных характеристик модели. Стоимость мотоцикла в текущем году стартует от 359, 9 тыс. рублей. По праву, Suzuki RM-Z250 можно назвать чемпионским кроссовым байком.
Технические характеристики Suzuki RM-Z250:
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 77×53,6 мм
Максимальная мощность 43.7 л.с.
Максимальный крутящий момент 30.1 Н∙м при 8500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2170 мм
Ширина 830 мм
Высота 1270 мм
Высота по седлу 955 мм
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 350 мм
Снаряженная масса 104.5 кг
Емкость топливного бака 6.5 л
Сухая масса 95 кг
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 310 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 310 мм
Тормоза Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Тормоза Диаметр 250 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Тормоза Диаметр 240 мм
Шины Впереди 80/100-21
Шины Сзади 100/90-19
Диски Впереди 1,6×21
Диски Сзади 1,85×19
Рама Алюминиевая диагональная
Производство
Страна производитель Япония
Источник: