Компания Triumph презентовала новые обновленные модели уже известных на весь мир байков Speed Triple S и RS.

Самое глобальное изменение в новых мотоциклах – совершенно новый двигатель, который относится к типу «рядной тройки». Производитель заявляет, что в этом моторе было изменено 105 разнообразных деталей. За счет этого получилось увеличить мощность, крутящий момент и более равномерное распределение этих характеристик. 

Максимальная мощность увеличилась до 150 лошадиных сил, в то время, как максимальный крутящий момент составляет 117 Нм. Если сравнивать эти показатели с предыдущими версиями новых мотоциклов, то удалось достичь увеличения мощности на 7 процентов, и крутящего момента на 4%. Таких значительных результатов получилось достичь благодаря тому, что часть деталей двигателя стали более легкими. Изменению поддались кривошипный механизм и гильзы цилиндра. Кроме этого, поршни изменили свой профиль. Существенно изменились и головки цилиндров.

 

Система выхлопа тоже не осталась прежней. Она была кардинально изменена и теперь имеет более высокую производительность. За счет этого улучшился и звук.
Обновленные мотоциклы имеют тот же маятник, раму диагонального типа, шины и тормоза. Больше ничего не сохранилось с предыдущих моделей.

 

Новые байки оснащаются абсолютно регулируемой подвеской, которая подлежит регулировке. Подвеску можно отрегулировать для езды по дорогам общего значения, а можно отрегулировать для трековой езды. Внешний вид обновленной техники тоже приобрел свежести. Новые 10-спицевые колеса внесли очень яркое отличие. Кроме этого, система выхлопа приобрела гоночный стиль, теперь она стала сдвоенной. Мотоциклы Speed Triple S и RS оснащаются высококачественным головным светом, изящными корпусами зеркал из алюминия и радиатором зауженной формы.

 

В стандартной комплектации новые мотоциклы имеют полностью регулируемую цифровую панель приборов, диагональ которой составляет 5 дюймов. Байки оснащаются круиз-контролем, огнями дневного хода и возможностью выбора режима езды. Существует четыре режима: для движения по трассе, для езды во время дождя, спортивный режим и четвертые режим, который можно самостоятельно настроить.

 

Мотоцикл Speed Triple S очень мало отличается от модели RS. Версия RS дополнительно оснащается системой ABS, которая способна работать в поворотах. Данная модель имеет и бесключевое зажигание. Кроме этого, модель RS весит на 3 кг меньше чем версия S.

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation