В нынешнем году модель Kawasaki Ninja 1000SX прошла обновление и обзавелась целым списком новых функций и особенностей. В первую очередь изменения можно заметить в форме зеркал, обтекателе, переднем крыле. Также, изменен угол наклона у двойного ветровика. Он размещен на четырехпозиционном креплении, которое размещено под приборной панелью.

Есть и другие видимые изменения – например, у тормозных дисков теперь ровные края и стандартный одинарный глушитель. Выхлопная система полностью соответствует нормам Евро 5, глушитель теперь весит меньше, чем раньше – массу снизили на 2 кг. Теперь общая масса мотоцикла, полностью заправленного и заряженного составляет 233 кг. То есть он на 27 кг тяжелее, чем ZX-10R.

Приборная панель соответствует последнему слову техники – это TFT-панель на 4,3 дюйма, имеет несколько вариантов отображения. Газовая система практически полностью повторяет прошлую версию с единственным изменением – вместо дроссельных заслонок тросы подсоединены к потенциометру электронного газа. Благодаря переходу к электронному дросселю среди функций появился круиз-контроль.

Для спортивного мотоцикла не слишком привычно иметь круиз-контроль и три режима езды, в которых сочетаются разные уровни тяги мотора и KTRC. Есть еще четвертый режим, который полностью подвержен настройкам, в том числе есть возможность отключения трекшн-контроля. У ручки сцепления есть круглый регулятор, который можно перемещать в одно из пяти положений.

Часто пользоваться сцеплением не придется, так как есть двунаправленный квикшифтер. Еще одно приятное дополнение – другое наполнение сидений. Покрышки от Бриджстоун S22 обеспечивают хороший контакт с дорогой, также имеются и новые перепускные каналы в вилке для совершенствования ее работы.  Чувствуется, что его создавали профессионалы, для которых важен комфорт водителя.

Под клипонами установлены проставки, так что сохраняется вертикальная посадка, при отсутствии опоры на руки. Подножки отодвинули заметно назад, что обеспечивает надежность рычага в повороте и отсутствие необходимости слишком сильно сгибать ноги. Размер сиденья как раз достаточен для того, чтобы оно было широким и удобным. Если же обратить внимание на ширину бака, то понятно, что под ним размещена рядная четверка-оверлитр.

Тяга мотоцикла тоже впечатляет – практически максимум становится доступным сразу после того, как ручка газа будет задействована. Разгоняется мотоцикл мгновенно, это очень удобно в городе. Да и вообще он прекрасно себя ведет на городских дорогах благодаря большому запасу выворота руля, превосходной балансировке, надежной работе подвески и четкой реакции на газ.

Кстати, еще одна приятная особенность Kawasaki Ninja 1000SX – это запирающиеся кофры. Они устанавливаются на штатные крепления, для открытия замка используется ключ от мотоцикла. Польза от кофров еще и в том, что они придают байку пропорциональность. Кстати, при заправленном полном баке можно проехать более 300 км, что очень немало по не слишком хорошей дороге.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 1000SX 2020:

Емкость бензобака  18,9 л

Трансмиссия  6 ст

Двигатель  1043куб.см инжектор 4т

Вес  233 кг

Дорожный просвет  127 мм

Сцепление механический привод

Шины  17

Подвеска передняя  перевернутая вилка Ø41мм ход 119,4мм

Колесная база  1440 мм

Тормоза передние  2 диска Ø330мм ABS

Тормоза задние  диск Ø250мм ABS

Подвеска задняя  моноамортизатор ход 144,8мм

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation