Мотоспорт интересен даже в том случае, если за руль байка усаживается далеко не профессионал. Тем более что обучиться интересным техникам и приобрести правильные навыки можно даже в том случае, если бороться за титул в любом случае не удастся. Достаточно посетить Школу BMW Enduro в Южной Каролине. В учебную программу входит много интересных методик и советов.

Посещение школы интересно с той стороны, что можно попробовать на бездорожье любой из имеющихся мотоциклов BMW. Одним из наиболее интересных является R 1250 GS Adventure, с которым одинаково безопасно и на трассе, и в песчаных дюнах. Среди навыков, которым учат при езде по бездорожью есть совет, как поворачивать на медленной скорости – внешнее колено нужно опустить в направлении двигателя, это поможет байку наклониться и облегчить управление высокой стороной.

На рыхлых поверхностях рекомендуется не выжимать слишком сильно газ, так как это может привести к поломке сцепления. Нужно использовать лишь то количество газа, которое необходимо для продвижения. Для облегчения езды по гравию и песку нужно научиться модулировать входы дроссельной заслонки и правильно располагать тело. За сцеплением тоже нужно следить, так как тело следует за байком, если он кренится.

Не всегда удается запустить сцепление из положения сидя, поэтому научиться делать это стоя тоже придется, чтобы спокойно чувствовать себя на бездорожье. При переносе веса на переднюю часть мотоцикла, нужно следить за сохранением устойчивости и опираться на байк как можно дальше от переднего края. Специалисты рекомендуют не обращать внимание на советы в сети и смело использовать передний тормоз на бездорожье.

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation