Husqvarna TC 250 2020 – мотоцикл для всех. Производитель учитывает тот факт, что райдеры могут быть разной комплекции, соответственно, стили езды у них тоже разные. Так что двигатель можно настроить под свои потребности с помощью клапана мощности. Располагается он в цилиндровом окне, необходимом для выпуска отработанных газов. Заслонка прикрыта, если мотоцикл едет на низких оборотах.

Чем больше растут обороты, тем больше открывается заслонка. Она открывает окно и способствует увеличению тяги. Благодаря возможности регулировки размера выпускного окна, тяга с нижней и верхней части будет плавной и комфортной. В данном байке тяга меняется за счет регулятора. Основной пружинный механизм клапана настраивается квадратным ключом – он натягивается или ослабляется.

Если необходимо отрегулировать тягу, можно сделать это вручную – просто повернуть регулятор против часовой стрелки, потом повернуть на пол оборота или на полный и дальше ориентироваться по обстоятельствам. Внешняя пружина мощностного клапана в этой версии имеет три варианта цвета. Если заменить пружину, то можно улучшить скорость мотоцикла, так как заслонка, отвечающая за уровень тяги, будет открываться в каждом случае по-разному.

У Husqvarna TC 250 2020 имеется переключатель карт прямо на руле. Правда, такая опция имеется не у всех мотоциклов, но те, что поставляются в Штаты, точно ее имеют. Есть две позиции – мягкая и агрессивная. Если включить мягкий режим, то тяга станет плавной. Это подходящий вариант для езды по жестким и скользким поверхностям. Хотя некоторые включают агрессивный режим для любой дороги, потому что им так привычнее.

Husqvarna TC 250 2020 в нескольких версиях имеет разные варианты сцепления, но всегда имеется диафрагма с тарельчатой шайбой. В этом случае сцепление с DDS работает на владельца байка. Это означает, что имеется шесть демпферов из резины, размещенных внутри сцепления. Благодаря таким демпферам смягчается работа сцепления в случае неожиданных и быстрых ускорений или переключений.

Некоторые версии Husqvarna оснащены крышками аирбокса с усовершенствованной продувкой, но в данной модели их нет, что можно отнести к минусам. Польза от негерметичного аирбокса в том, что езда автоматически становится комфортнее, так как двигатель быстрее вращается, тяга нарастает мощно. Если же у аирбокса полная герметичность, то ничего этого нет.

Можно решить данную проблему самостоятельно – просверлить несколько отверстий и позволить воздуху циркулировать, наращивая мощность своего Husqvarna TC 250 2020. Но сначала стоит убедиться, что большая мощность необходима, так как некоторым водителям комфортнее ездить с мягкой тягой, которую обеспечивает как раз герметичный аирбокс.

У мотоцикла отличная тормозная система. А вот спицы не слишком надежны – быстро расшатываются, поэтому перед дальней дорогой лучше их проверять. Глушитель получился немного длинноватым. Кожух нижней траверсы встроен в номер, что вполне удобно и выглядит неплохо. У регулятора сглаживания сжатия стало на один зубец меньше – их теперь два. В целом, кроссовый мотоцикл можно назвать вполне надежным.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation