Одними из самых популярных, любимых и востребованных мотоциклов в истории Honda были CT90 и CT110 1960-х и 1970-х годов. Это были идеальные мотоциклы для бездорожья, на которых смело отправлялись на экскурсии на природу. И вот стало известно, что Honda CT125 он же Trail 125 ABS 2021 года — возвращается.

Построенный на платформе Super Cub C125, Honda Trail 125 2021 года усилен и модифицирован для легкого использования вне тротуара. Колесная база и подвеска увеличены, что улучшает устойчивость на бездорожье. Трубка вилки на один миллиметр больше в диаметре, а ход колеса увеличен спереди (хотя и короче сзади).

По сравнению с Super Cub вес мотоцикла увеличен на 19 фунтов, а сиденье почти на полдюйма выше. Конструктивные особенности центральной подножки упрощают обслуживание цепи, а также облегчают замену шин. Кроме того, задний дисковый тормоз заменяет барабан Super Cub, улучшая работу ABS.

Мотобайк получил тот же длинноходный двигатель объемом 125 куб. см с впрыском топлива и воздушным охлаждением, который функционирует в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим сцеплением. Для бездорожья Honda оснастила Trail 125 2021 года высоким воздухозаборником для водных переходов, а также наклонной трубой для увеличения дорожного просвета. По словам представителя Honda, новый выхлоп улучшает низкую и среднюю мощность.

На тот случай, если аккумулятор мотоцикла разрядится в глуши и электростартер перестанет работать, разработчик предусмотрел кикстартер. Помимо этого, Honda Trail 125 2021 года оснащен топливным баком, объемом 1,4 галлона, что на 40 процентов больше, чем у Super Cub.

Наряду с одиночным сиденьем, у Honda Trail 125 есть багажник с огромной платформой, с которым может взаимодействовать бесчисленное количество аксессуаров.

Компания Honda позиционирует Trail 125 2021 года в качестве приключенческого мотоцикла. Многие утверждают, что оригинальная серия CT стала основой для разработки инновативных мотоциклов серии ADV, которые сочетают в себе дух приключений и многофункциональности. Поэтому вдвойне приятно возвращению легендарного транспортного средства.  

Старший менеджер по маркетингу Powersports американского филиала Honda Ли Эдмундс рассказывает историю серии CT: «Когда в 1959 году была основана компания American Honda, которая выпускала Honda 50, дилер из Айдахо Херб Уль начал модифицировать ее для использования на бездорожье. В результате этого Honda начала производство Trail 50. Эта модель стала одной из самых востребованной и популярной среди американцев в 60-х и 70-х годах, что способствовало появлению ряду преемников. Именно поэтому бренд CT имеет особую историю на рынке США, и приятно видеть его возвращение с Trail 125, который, как и Super Cub и Monkey, возвращает нас к золотой эре американского мотоцикла, но с применением современных технологий и надежности».

Предполагается, что Honda Trail 125 ABS 2021 года поступит в продажу в ноябре и будет доступен по цене 3899 долларов США.

 

Технические характеристики Honda Trail 125 ABS

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Одноцилиндровый

Смещение: 125cc

Диаметр цилиндра x ход поршня: 52,4 x 57,9 мм

Степень сжатия: 9,3: 1

Клапанный: SOHC, 2 vpc

Заправка: EFI

Охлаждение: воздушное

Запуск: электрический с резервным копированием

Трансмиссия: 4-х ступенчатая

Сцепление: автоматическое центробежное

Главная передача: цепь 420

 

ШАССИ

Передняя подвеска; ход: нерегулируемая вилка 27 мм / 3,9 дюйма

Задняя подвеска; ход: регулируемые амортизаторы с предварительным натягом пружины / 3,4 дюйма

Передняя шина: 80/90 x 17

Задняя шина: 80/90 x 17

Передние тормоза: диск 220 мм

Задний тормоз: диск 190 мм

ABS: Стандартный

 

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ

Колесная база: 49,4 дюйма

Угол наклона: 27 градусов

Высота сиденья: 31,5 дюйма

Емкость топливного бака: 1,4 галлона

Снаряженная масса: 259 фунтов

Цвет: светящийся красный

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation