Honda CB1000R ABS 2019 заметно отличается от первых моделей этой линейки, при этом некоторые особенности, за которые ее всегда ценили, он успешно сохранил. В частности, байк демонстрирует все ту же удивительную маневренность и потрясающую мощность, когда в этом есть необходимость. В городской черте ведет себя послушно, быстро отзывается на каждое движение водителя.

У мотоцикла есть несколько режимов езды и мощности, тяговый контроль, HSTC, а также возможность управлять торможением. Стальная опорная рама теперь легче, чем в прошлых вариациях, односторонний маятник укоротили, вилку большого поршня осовременили, снизили вес на 9-10 кг, причем большая часть этого веса ушла после обновления выхлопной системы.

Стоимость новой модели – 13 тыс. долларов. Приятные изменения затронули двигатель, которому подарили воздушную коробку с более плавными и приятными взгляду линиями, диаметр дроссельной заслонки немного увеличили – на 8 мм, улучшили характеристики подъема клапанов при впуске и выпуске воздуха, расширили воздушные отверстия. Мощность увеличили еще на 15 л.с.

Вес байка немного превышает 200 кг, так что маневренный он не в последнюю очередь благодаря его легкости, при это шасси отлично сбалансированно, а на поворотах мотоцикл просто идеален – легко входит и выходит даже на прямых углах. Двигатель за счет обновлений работает не слишком громко и даже на холостом ходу. Из минусов можно отметить неприкрытый задний тормоз, которому бы не помешала поддержка во время нажатия на дроссель на некоторых передачах, потому что передняя часть в этот момент может неожиданно взбунтоваться и показать не то, что от нее ждет водитель.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation