Компания Suzuki продуктивно работала в течение уходящего года, стараясь добиться совершенства и обновляя наиболее популярные модели. Среди тех, которые заслуживают отдельного упоминания Suzuki GSX-R1000, Suzuki Katana. Также, стоит отметить, что обновление затронуло Suzuki V-Strom 1000XT, Suzuki GSX-R1000 Ryuyo.

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 успел пройти несколько обновлений, хотя впервые появился на рынке всего три года назад. Усовершенствования стали следствием того, что байк находится в списке зарегистрированных участников ЧМ по супербайку. Основные перемены коснулись регулируемого центра вращения маятника – эта фишка важна для гонщиков, так как помогает подгонять настройки мотоцикла под удобный для себя формат.

Из визуальных перемен стоит упомянуть окрашенный в черный цвет глушитель, который теперь не выделяется на фоне заднего колеса. Также, стоит упомянуть, что производители отказались от резиновых тормозных шлангов, о чем их часто просили потребители. Базовая комплектация включает в себя вместо резинового армированный шланг и работающий в двух направлениях квикшифтер. Фирменной резиной байков стали Bridgestone RS11. В продаже байки уже полгода.

Первые Suzuki Katana появились еще на выставке Intermot прошлого года, но в потребители получили возможность приобрести новинку в уходящем году. Хотя дилетантам может показаться, что он практически полностью копирует Suzuki GSX-S1000, но на самом деле он способен удивить почитателей осовремененной классики. Из недостатков можно выделить маленький бак с вместительностью всего в 12 литров. Весит байк больше 200 кг.

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation