Туристический эндуро Yamaha Ténéré 700 впервые была представлен в виде концепта в 2017 году, а официальные продажи стартовали с 2019 года. Главный целевой рынок — Европа. После десятилетий, в течение которых весь остальной мир развлекался с оригинальным XT660 Ténéré в среднем весе, Yamaha наконец-то представила долгожданную новинку T7 на основе Ténéré 700 2021 года (9 999 долларов) пользователям Америки. Ténéré 700 функциональный, полезный и простой в использовании байк, который отлично подходит для тех, кто хочет попробовать, что такое реальное раллийное приключение.

С эстетической точки зрения Yamaha сделан в стиле 700. Он обладает стройной и эргономичной формой, которая имитирует стиль гоночного байка Dakar WR450F Rally Эндрю Шорта. Светодиодные фары с четырьмя проекторами выглядят как трансформер. Удобные ручки регулировки фар позволяют легко регулировать луч света. Передние тормоза, расположенные внутри 21-дюймового колеса со спицами, обеспечивают естественный и современный вид мотоцикла.

Эндуро получил жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, который отображает все, что нужно, в частности, положение передачи, указатель уровня топлива или доступный диапазон. Горизонтальная перекладина над дисплеем облегчает установку GPS или других аксессуаров.

При заявленной снаряженной массе в 452 фунта Ténéré 700 кажется легким в движении. Несмотря на то, что его топливный бак объемом 4,2 галлона установлен в обычном месте (перед сиденьем водителя и над двигателем), мотоцикл хорошо сбалансирован и его легко разместить там, где хочет байкер. В стандартной конфигурации высота сиденья составляет 34,4 дюйма, что будет особенно выгодным для высоких гонщиков или людей, которые планируют серьезные поездки по бездорожью. Доступен еще более высокий вариант (на 1,6 дюйма выше), а также вариант на 1,5 дюйма ниже (включая амортизатор).

Мотоцикл оснащен неподвижным ветровым стеклом, которое обеспечивает адекватную защиту от ветра. Также в экстерьере байка следует отметить пластиковые накладки на ручки, которые защищают руки от непогоды. В качестве дополнительного аксессуара доступны ручки с подогревом. Алюминиевый руль широкий, но не слишком большой. Он имеет относительно высокий изгиб, что позволяет гонщикам с комфортом стоять.

Независимо от того, по какой поверхности осуществляется езда — по тротуару или по бездорожью, подвеска обеспечивает отличную работу. При нагрузке на тормоза вилка предлагает именно тот угол наклона, который принимают шины Pirelli Scorpion Rally STR, оснащенные оригинальными комплектующими. Это создает приятное ощущение сцепления. Независимая регулировка предварительного натяга пружины и демпфирования позволяет водителю настраивать параметры на свой вкус. Удобная ручка регулировки предварительной нагрузки амортизатора дает возможность легко изменять высоту дорожного просвета в зависимости от нагрузки автомобиля.

Гонщики, которым нужен практичный и серьезный приключенческий байк, отдают предпочтение Ténéré 700. Хотя ему не хватает некоторых изюминок, доступных на других мотоциклах среднего веса, пользователи по достоинству оценят функциональность, практичность и безопасность, предоставляемые Yamaha.

 

 

Технические характеристики Yamaha Ténéré 700

Модель              Yamaha Tenere 700

Тип мотоцикла туристический эндуро

Год выпуска     2019+

Рама     Стальная дуплексная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем               689 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня           80,0 x 68,6 мм

Степень сжатия              11.5:1

Охлаждение    жидкостное

Количество клапанов на цилиндр        DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива           Инжектор

Тип зажигания TCI

Максимальная мощность         73,4 л.с. (54,0 кВт) при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент       68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин

Сцепление       Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Коробка передач           6-ступенчатая

Тип привода     цепь

Размер передней шины            90/90 R21 M/C (54V)

Размер задней шины   150/70 R18 M/C (70V)

Передние тормоза       2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)

Задние тормоза             1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)

Передняя подвеска      43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 210 мм

Задняя подвеска            Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 200 мм

Длина мотоцикла          2370 мм

Ширина мотоцикла      905 мм

Высота мотоцикла        1455 мм

Колесная база 1595 мм

Высота по седлу             875 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 240 мм

Разгон до 100 км/ч       4,7 сек.

Максимальная скорость            209 км/ч

Емкость бензобака       16,0 л (включая резерв — 4,3 л)

Масса мотоцикла (снаряженная)         204,0 кг

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation