Audi представила на автосалоне в Женеве спортивные RS3 и RS5, но главной звездой стенда немецкого бренда стал концептуальный кроссовер Audi Q8. Компания обещает отправить большой купеобразный SUV в серию уже в следующем году.

Мы встретились с главой Audi в России Любомиром Найманом и выяснили, как компания пережила кризис в России, какие новинки Audi выпустит в ближайшее время и почему ЭРА-ГЛОНАСС – это не приговор для непопулярных моделей.

— Главная новинка Женевы для меня – это концепт Q8. Подскажите, для каких рынков этот кроссовер создан и чем он принципиально отличается от Q7?

— Это уже вторая интерпретация темы Q8. Это говорит о том, что Audi собирается открыть для себя новый сегмент и пытается демонстрировать новую стилистику, которая скоро появится на серийных моделях.

— А к какому сегменту Audi Q8 относится? Вы имеется в виду класс роскошных купеобразных SUV?

— Этот сегмент, в том числе в России, очень популярен. И мы хотим принять участие в этой игре тоже.

— Какие целевые рынки у этой модели, кроме России? Китай?

— Если вы посмотрите сейчас цифры в мире, то везде растет класс SUV. И купе здесь не исключение. Для Ауди это новый сегмент и мы хотим быть здесь. Америка и Китай – важные рынки для Q8, но и Европа в приоритете.

— Какие позиция у Audi в сегменте SUV в России сейчас? Седаны продаются неплохо, а что с кроссоверами?

— Наоборот, мы сейчас продаем самое большое количество SUV. В прошлом году мы продали более пяти тысяч Q7. И SUV у нас продаются лучше седанов.

— Острая фаза кризиса в России, похоже, пройдена. Как этот кризис пережила Audi? Если мы посмотрим на последние цифры, то увидим, что Audi по результатам 2016 г. стала существенно отставать от прямых конкурентов по продажам. В 2015-м такого не было. Почему продажи настолько упали?

— Audi приняла стратегическое решение расти, но делает это разумно с экономической точки зрения. К тому же мы присутствуем не во всех сегментах. Например, у нас нет большого SUV-купе. Эти ниши нужно заполнять. Если мы будем сравнивать продажи только по тем сегментам, где мы представлены, то разница будет не такой большой.

— Тем не менее, доля рынка Audi сократилась. Но Q8 появится только в 2018 г., и это, я полагаю, не тот автомобиль, который поможет существенно увеличить продажи. Может, у вас есть другие механизмы?

— Audi приняла решение не гонятся за объемами. Мы хотим стать настоящим премиумом и бороться за качество продукта, уровень обслуживания. Это самый большой приоритет.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Post Navigation