В России в 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов (с учетом LCV) составили 30737 единиц. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 21% меньше показателей за аналогичный период 2015 года. Тога на российском рынке было реализовано 39085 машин китайских брендов.

«Падение продаж китайских автомобилей оказалось сильнее, чем у российского рынка в целом(-11%). В связи с этим, их рыночная доля за год снизилась с 2,4% до 2,2%», — говорится в сообщении агентства.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. В январе-декабре на российском рынке этот бренд реализовал 17461 транспортных средств. Эта цифра на 15% больше, чем в 2015 году. Таким образом, на долю Lifan приходится свыше половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.

На втором месте – Chery. В 2016 г. россияне приобрели 4473 таких автомобилей. Падение продаж машин Chery по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. составило 4%.

Замыкает первую тройку Geely с показателем 4473 реализованных транспортных средств. Это на 61% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют DFM (1152 шт.; -16%), Brilliance (863 шт.; -28%), FAW (829 шт.), Changan (540 шт.; -26%), Zotye (301 шт.), Haima (114 шт.; -71%).

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Post Navigation