Компания Peugeot представила рестайлинговый седан 408 для российского рынка. Модель получила новую внешность, расширенный список доступного оборудования, а также еще одну модификацию со 115-сильным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, сообщает пресс-служба французского бренда.
От предшественника новый седан можно отличить благодаря изменившейся передней части кузова с другими фарами головного света, иной радиаторной решеткой и новым фирменным логотипам.
Количество модификаций пополнилось за счет варианта с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., который способен работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». Ранее этот агрегат был доступен только вместе с пятидиапазонной механической трансмиссией.
Кроме того, седан можно будет заказать с мультимедийным комплексом SMEG (также входит в базовое оснащение топовой комплектации Allure). Информационно-развлекательная система имеет семидюймовый сенсорный дисплей, навигатор, Bluetooth и поддержку интерфейсов Apple Carplay и Android Auto.
Список доступного оборудования включает датчики света и дождя, задний парктроник, камеру заднего вида, а также противотуманные фары с функцией подсветки в поворотах.
Продажи обновленного седана Peugeot 408, который будет предлагаться в комплектациях Access, Active и Allure, должны стартовать в июне. Цены на седан будут объявлены позже.