На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль –812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.

Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату – 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В часть юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.

Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен «формульными» толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.

800 л.с

Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, – 800 лошадиных сил.

3500 об/мин

Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta – 690 Нм, а F12tdf – 705 ньютон-метров.

1525 кг

Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».

46/53 %

Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже – 46/54, в пользу задней оси.

2,9 с

Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара – 340 км в час.

2.0

Такой индекс получило новое поколение полноуправляемого шасси Virtual Short Wheelbase. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая управляемость на больших скоростях и маневренность на малых. Ferrari впервые отказалась от гидроусилителя – руль водителю 812 Superfast помогает крутить электромотор.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Post Navigation