Камеры средней скорости

Камеры системы «Автодория» измеряют среднюю скорость движения на участке дороги, снимая машину при въезде и выезде с участка и высчитывая время проезда. Нарушение фиксируется, если средняя скорость окажется выше максимально разрешенной на данном участке. Расстояние между камерами может быть почти любым, и тормозить перед ними бессмысленно. В законе нет определения понятия средней скорости, однако решением специальной комиссии МВД такой способ измерения скорости признан законным.

По схожему принципу работают камеры «Автоураган», которые тоже делают два фотоснимка, но в этом случае используется только одна камера, смотрящая на короткий участок дороги. Сброс скорости перед такой камерой может иметь смысл.

Мобильные комплексы и радары

Мобильные камеры на треногах обычно устанавливают скрытно. Сбрасывать скорость чаще всего бесполезно — если водитель увидел такую камеру, то, скорее всего, уже попал в ее поле зрения. Радарные комплексы на базе микроавтобусов можно заметить издалека, но чаще всего такие автобусы не имеют специальной раскраски и могут быть припаркованы на стоянках среди прочих транспортных средств. Сам радар у них может работать на крыше или через стекло в задней двери, то есть является малозаметным.

Камеры на пешеходных переходах

Скандальные камеры системы «Форсаж», фиксирующие непропуск пешеходов, появляются не только в крупных городах, но и в провинциальных населенных пунктах. Скорость, с которой автомобиль проезжает пешеходный переход, не имеет значения — главное, чтобы на «зебре» не было пешеходов. Штраф за непредоставление преимущества пешеходам недавно был увеличен с 1 500 до 2 500 рублей.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Добавить комментарий

Post Navigation