Японский производитель
Honda, всегда славился своими
внедорожными байками. В этих экземплярах
мотоиндустрии, инженеры объединили
легкость и простоту конструкции, большой
запас прочности и надежности, а также
сбалансированные технические
характеристики. Вкупе, все это Read More →

Все продвинутые
мотоциклисты мира, не понаслышке знают
об отличных технических и эргономических
характеристиках байков серии Honda
Rebel. Модели независимо от
своей кубатуры, пользуются огромной
популярностью как среди начинающих
мотолюбителей, так и среди фанатов
данного хобби. Основные качества всей
линейки Ребелов, заключаются в комфортной
посадке на низкое сиденье, надежным и
производительным японским силовым
установкам, а также удивительной легкости
управления техникой.

В самом начале своей
жизни, Rebel позиционировался
как чисто городской круйзер с интересным
дизайном, собственной харизмой и хорошей
мощностью. Действительно, модели 1985
года выпуска стали настоящим прорывом,
и многие байкеры с удовольствием
использовали классический байк для
ежедневных поездок по городу. Он был
живым, надежным и очень вписывался в
свой класс. Но шли года, а модельный ряд
консервативных японцев из Honda
не терпел существенных изменений.

И вот наконец, Honda решилась сделать большой шаг в развитии
мотоиндустрии, представив новые мотоциклы
из легендарной линейки Rebel.
За 31 год выпуска классических байков,
разработчики провели достаточно много
исследований и теперь их новинки должны
занять соответствующую нишу техники
для начинающих мотолюбителей. Этому
способствует интересный и современный
дизайн, который объединяет классические
черты вместе с модными хай-тек деталями,
а также уравновешенные технические
характеристики – 300 или 500 кубов на
выбор, технические и инженерные узлы,
готовые для тюнинга и кастомайзинга.

Honda Rebel 300

Honda Rebel 500

Касаемо дизайна,
мотоциклы получили современный и
интересный внешний вид. Стоит отметить,
внешний вид новых байков, разрабатывался
с учетом комментариев многих пользователей
популярной сети Instagram.
Именно поэтому, новинки получили
утонченный, но в то же время весьма
дерзкий дизайн. В отличии от своих
предшественников, современные Honda Rebel
 будут практически лишены хромированных
деталей, теперь это темные и матовые
цвета, которые подчеркивают отдельные
яркие участки корпуса мотоцикла. Хоть
новинки и выглядят современно и интересно,
это не лишило байка характера классического
Rebel. То тут, то там
проглядываются знакомые всем черты.
Это понравится всем любителям классических
байков, сделанных в современном дизайне
с превосходной начинкой.

Помимо особого внимания,
уделенного знакомому характеру Ребелов,
разработчики сделали все возможное,
чтобы упростить и добиться абсолютного
минимализма во всех чертах мотоцикла,
специально созданного для городской
езды. Узнаваемости байку прибавляет
исполнение топливного бака и удобного
седла, а абсолютно новым выступает вся
колесная база и выхлопная система.
Некоторые мотолюбители смогут заметить
нотки боббера в новом Rebel.
Что бы еще легче сделать из байка
интересный кастом, пользователь сможет
легко снять крепление крыла и подрамника.

Модели Rebel
500 2017 и Rebel 300 2017, не имеют
внешних отличий между собой. Основная
разница между байками – сердце мотоцикла.

Младший байк из линейки
новых Ребелов, получил обновленную
версию популярного 286 куб. четырехтактного
двигателя. Агрегат обладает современным
жидкостным охлаждением и одним цилиндром.
В целом новый движок имеет более тонкие
настройки, которые позволяют ему получать
улучшенную производительность. По
предварительным данным, младшая версия
Rebel, имеет тридцать одну
лошадиную силу при 27 Нм крутящего
момента. Стоит отметить, новинка имеет
эти показатели при 164 килограммах веса,
поэтому за динамику разгона и скорость,
можно не беспокоится.

Старшая модель под
маркировкой 500, получила более мощный
471 куб. двигатель с двумя цилиндрами.
Точная подгонка деталей и отличная
настройка, вкупе с водяным охлаждением,
позволяют новинке выдавать 47 л.с. при
43 Нм момента. Из-за мощного двигателя,
мотоцикл получился весом в 185 кг. При
этих параметрах, такие показатели более
чем достаточны для использования байка
по назначению, то есть в условиях города.

Из общих для обеих
моделей характеристик, стоит отметить
шести ступенчатую коробку передач, а
также надежные дисковые тормоза от
Nissin. По желанию покупателя,
на новинку может быть установлена
антиблокировочная система. Данная опция
имеет невысокую цену – 300 долларов, но
в то же время добавляет более трех
килограммов веса.

В целом новинки от
Honda получились более чем
достойны. Надеемся обе модели получат
такую же популярность и свои предшественники.
Этому способствует комфортная посадка,
подходящая абсолютно для все пользователей
независимо от роста. Еще в мотоцикле
реализован удобный руль, за которым не
придется тянутся, поэтому байкер сможет
сидеть ровно с расслабленной спиной и
руками.  

Источник: http://amposter.com/motonews/

Indian Motorcycle не перестают удивлять
своими шикарными новинками. Байк
Chieftain Limited Edition имеет много отличий от
стандартной версии. В итоге получился
изысканный, в то же время мощный и
надежный мотоцикл.

Разработчики
решили полностью переделать переднее
крыло и колеса. Теперь Read More →

В то время как конкуренты
закрываются или предлагают в нише очень
дорогостоящие мотоциклы, Harley-Davidson
заполняет пробел современным V-twin’ом
под названием Street Rod. Байк представляет
собой полностью переосмысленный и
обновленный мотоцикл, которого с
предшественником роднит разве что
название.

Если изучить модельный
ряд Харлея, в нем можно найти мотоцикл
для решения подобных задач. Street 750 как
раз и является байком для молодых
любителей классических моделей в стиле
крузер. Но ребята из Harley,
решили сделать Street Rod, максимально
похожим на нейкид, хотя в нем и сохранились
узнаваемые черты бренда. Таким образом
компания заняла нишу городских байков,
выкатив сразу две превосходные модели,
для любителей как классических крузеров,
так и для фанатов более модерновых
нейкедов.

По технической начинке,
новый мотоцикл ничем не уступает модели,
на базе которой он был создан. Даже
внешность Street Rod, очень напоминает
мотоцикл Street 750. В нем также установлен
мощный V-twin двигатель и
практически идентичную навеску.

Но если сравнивать
мотоцикла поставив их друг у друга, на
глаза сразу попадаются разительные
отличия. Street 750 является весьма крупным
байков, в то время как Street Rod компактен,
но чуть повыше ростом. Также новый
городской нейкид получил более короткую
колесную базу и амортизационную вилку
типа «перевертыш». В купе с агрессивным
углом наклона, это позволило стать
мотоциклу более маневренным и проворным
в городском трафике.

Небольшие
изменения внутренней конструкции
двигателя, позволили увеличить крутящих
момент Street Rod на 6 единиц по сравнению с
прямым конкурентом Street 750. Также более
современный двигатель и увеличенный
коэффициент сжатия, позволяет добавить
новинке мощности. По предварительным
данным мощность мотоцикла будет
составлять около 70 лошадиных сил.

Список внешних изменений
включает: переработанный бензобак,
новые фары и седло, боковые дуги «прямо
с завода», а также систему ABS.
По поводу цен. На европейском рынке,
мотоцикл будет стоить примерно 8.5 тысяч
евро, в то время как на американском –
8.7 тысяч долларов. Доступны три цветовые
схемы – золотисто-оливковая, угольно-сера
и полностью черная.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Изготовители
мотоциклов из Японии, постепенно убирают
600-кубовые спортбайки из производства.
Первым делом об это заявил гигант Honda.
Со слов инженеров, байки объемом 600
кубов, требуют для своей разработки
очень больших затрат, в то время как
большинство мотолюбителей предпочитают
брать байки с литровым двжком. По
подсчетам Honda, производство мотоциклов
до литра, не окупается, поэтому их
разработка является нерациональной.
Некоторые производители разделяют
мнение Хонды по поводу, но находятся и
те, кто решают заполнить пустующую нишу
своим товаром.
 


Также
корнем проблемы может стать то, что
мотолюбители не желают покупать
устаревшие модели силовых установок.
Для примера можно взять Vyrus 986 M2. Это
технологичный и прогрессивный монстр,
который имеет современную и весьма
агрессивную внешность, но в тот же момент
комплектуется уже устаревшим моторов
от Honda CBR 600RR. Также некоторые мотолюбители
отмечают нежелание Хонды подгонять
вполне удачный двигатель CBR под
европейские экологические стандарты.
Дальнейшую судьбу супермото покажет
только время…
 


Ключевые
достоинства Vyrus 986 M2:
 

полностью карбоновый легковесный
обвес
 

маятниковая система подвески (перед и
зад)
 

Футуристический
байк будет выпускаться ограниченными
партиями. На данный момент компания
принимает предзаказы, по предварительным
данным стоимость одного экземпляра
будет начинаться от 25000 тысяч евро.

Источник: http://amposter.com/motonews/