Высокая цена на топливо
и жесткие экологические требования,
заставляют передовые компании вкладывать
огромные суммы в развитие мотоциклов,
использующих альтернативные источники
энергии. Австрийская компания KTM,
не стала исключением. В сеть попали
первые фотографии мотоцикла с
электротягой. И судя из шпионских
фотоснимков, новинка от KTM – нечто совершенно новое и уникальное!

Базой для нового байка,
послужила одна из самых популярных
моделей KTM – Duke
390. На прототипе мотоцикла видно
электронную силовую установку, панель
с аккумуляторами, а также инвертор.
Тестовая модель не имеет привлекательных
черт, поскольку разработчики только
проверяют работу всех агрегатов, оставив
дизайн и красоту на следующий этап.

Мощный
электродвигатель с охлаждением
жидкостного типа, уже встречался на
электробайке Freeride E.
На концепте также установлен инвертор.
Судя по всему, австрийцы решили продолжать
идею своего предыдущего мотоцикла.

Как известно, модель
Duke 390, очень популярна
среди начинающих мотоциклистов. Это
обусловлено невысокой ценой и отличными
характеристиками байка. Поэтому стоит
ожидать появления новых электромотоциклов
на рынках Индии и Китая. Возможно новинка
заглянет и к нам.

Ранее мы писали о малокубатурных новинках от KTM. Duke 390 и Duke 125

Источник: http://amposter.com/motonews/

Разработчики из KTM,
решили немного обновить модельный ряд
малокубатурных байков, подтянув их
внешний вид и некоторые характеристики
под более старшие модели. Изменения
коснулись двух популярных моделей: KTM Duke
390 и Duke 125.

Обе новинки выполнены
в агрессивном и ультрасовременном
дизайне. Теперь мотоциклы больше походят
на своего старшего брата KTM Super
Duke R 1290!

Ключевые изменения
коснулись внешнего вида и дизайна.
Первым делом, стоит отметить новый
головной свет. Он стал более совершенным
с применением светодиодов. Следом за
ним, изменились некоторые детали корпуса,
а также сиденье. Все это, делает из
простенького байка начального уровня,
по-настоящему красивую и современную
технику.

Из основных технических
изменений, стоит выделить увеличенный
топливный бак. Теперь легкие байки,
будут вмешать около 13.5 литров бензина.
Такие изменения, порадуют всех любителей
длительных поездок.

Более глобальные
изменения коснулись подвески мотоциклов.
За переднюю и заднюю амортизацию, будут
отвечать качественные компоненты WP.
По мнению производителя, такое решения
хорошо скажется на всех характеристиках
байков и полностью раскроет потенциал
моделей младшего сегмента.

Профессиональный
стантрайдер Рок Багорос, уже попробовал
новинки в деле. С его слов, байки стали
легкими и комфортными в управлении, а
новый более агрессивный дизайн, хорошо
вписывается в концепцию маневренного
малокубатурного мотоцикла. Также райдер
поделился своими впечатлениями о
подвеске и тормозах. «Новая система
подвески и правильное распределение
мощности, вывели данные мотоциклы KTM на
совершенно другой уровень».

Новые модели начального
уровня, будут комплектоваться современными
многофункциональными дисплеями. С их
помощью, мотоциклист будет получать
намного больше информации. Помимо этого,
такое решение, позволит быстрее выбирать
режимы езды и контролировать все важные
показатели.

Дата старта продаж и
цена, пока не уточняется.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Компания BMW,
продемонстрировала широкой публике
свою очередную новинку. Модель является
обновленной версией популярного BMW
R1200R. Приставка
Black Edition LE,
означает что мотоцикл будет выполнен
в преимущественно черных тонах. Сразу
стоит отметить, новый байк будет доступен
только на рынке Италии, поэтому
мотоциклисты из других стран могут
только позавидовать итальянцам.

С первых фотографий
становится ясно, байк полностью заточен
под длинные туристические поездки. В
конструкции BMW R1200R
Black Edition LE
не проглядываются даже и намеки на
жесткое эндуро и офф-роад.

Ключевым отличием
черной версии, стала уникальная цветовая
схема – Black Storm
Metallic. 

Через весь корпус
мотоцикла, идут белые полосы, которые
являются отсылкой к классическим байкам.
Также взгляд притягивает передняя фара,
выполненная в ретро дизайне. Все
компоненты новинки, отлично гармонируют
друг с другом. Многие детали хромированы
и превосходно сочетаются с черным
цветом.

Мастера из BMW,
укомплектовали байк полным набором
полезных мелочей из пакета комплектации
Comfort Package.
Прямо с завода на мотоцикле можно
обнаружить: рукояти с системой подогрева,
улучшенную выхлопную систему,
модернизированную подвеску, датчики,
а также специальные кофры и более
совершенную осветительную технику.
Помимо этой комплектации, будущий
владелец сможет заказать дополнительные
опции из каталога BMW.

Сердцем обновленное
модели, послужил 1200 кубовый оппозитный
двигатель с водяным охлаждением. Мощность
агрегата составляет 125 лошадиных сил.
Точно такой же движок, стоит на модели
R1200GR.
Разработчики решили не изменять параметры
силовой установки, зато немного
подкорректировали соотношение основных
передач. Такая настройка сделала из
мотоцикла спокойного и легкоуправляемого
зверя, на котором комфортно ездить по
городу и длинным шоссе.  

Источник: http://amposter.com/motonews/

Немецкие инженеры
вновь порадовали всех любителей
скоростной езды по треку. Новинка BMW
HP4 Race –
мощный и технологичный байк, предназначенный
для отработки навыка пилотирования на
специально предназначенных трассах.
Данная модель позволит всем фанатам
мотоспорта, почувствовать себя в роли
профессионального гонщика.

Одного лишь взгляда
на BMW HP4 Race
достаточно для понимания его философии
использования. Дерзкий и агрессивный
дизайн, созданный прагматичным немецким
умом, больше в угоду аэродинамики, чем
какого-либо стиля, сверкающие мускулы,
выставленные будто напоказ, а также
максимально облегченные карбоновые
детали, все это намекает, что перед нами
не очередная игрушка, созданная для
трековых дней, перед нами настоящий
гоночный аппарат прямиком из мира
больших гонок и MotoGP.

Конструкторы из BMW
Motorrad, всегда отличались
ярким фанатизмом к новым технологиям.
Именно они стали первыми, кто выпустил
байк, полностью построенной на базе
рамы из углеродного волокна. Стоит
отметить, вес всего каркаса мотоцикла
BMW HP4 Race,
составляет не более восьми килограмм,
а вся умопомрачительная мощь
сконцентрирована в легковесном обвесе.
Масса полностью заправленного и
оснащенного байка составляет всего 171
килограмм. Эти цифры больше походят на
штучные прототипы, созданные для
покорения новых рекордов, но нет, ребята
из BMW будут производить
гипербайк небольшими сериями. Это
заявление еще раз доказывает, BMW
могут с легкостью массово штамповать
самые передовые и технологичные
экземпляры из мира мото!

Из других ключевых
особенностей детища BMW,
следует отметить легковесные диски,
выполненные полностью из углеродного
волокна. Такой подход конечно добавит
мотоциклу жесткости и в придачу снизит
вес. По заверениям немецких инженеров,
на одних только дисках, удалось сэкономить
более тридцати процентов веса, по
сравнению с дисками, сделанными из самых
легких видов металлов. Техническое
совершенство не останавливается только
на дисках и каркасе. Гипербайк BMW
HP4 Race
комплектуется настоящей гоночной
подвеской от именитого производителя
Öhlins. Спереди у аппарата установлена
топовая вилка модели FGR 300, за заднюю
амортизацию отвечает TTX 36 GP. Помимо
превосходной подвески, байк может
похвастаться высококачественными
спортивными тормозными суппортами. За
надежное торможение отвечают компоненты
от Brembo. Судя из
вышеперечисленных компонентов, мотоцикл
пришел к нам прямо из мира World
Superbike, где используется
аналогичное оборудование.

Касаемо
остальных элементов BMW
HP4 Race. Сердцем
нового байка послужил один из лучших
спортивных двигателей от немецких
инженеров. Агрегат выдает 215 лошадиных
сил при почти 14 тысячах оборотов.
Наивысший крутящий момент в 120 Нм, можно
достичь при 10 тысячах оборотов. Настоящие
гоночные показатели породистого скакуна!
По мнению многих мотокритиков, новый
байк обойдет все существующие модели
в своем классе.

Безумная мощность
нового BMW HP4
Race, не была бы такой
выдающейся без тонкой настройки
электронных систем. В помощь всем
любителям скорости, разработчики ввели
новую систему трэкшн-контроля и
специальную функцию Wheelie
Control. За мгновенный старт
и молниеносный разгон аппарата будет
отвечать технология лаучн-контроля.
Все это еще раз намекает на сугубо
спортивные корни нового гипербайка от
BMW.

На данный момент
известно об выпуске партии, количеством
в 750 мотоциклов. Менеджеры BMW
пока умалчивают стоимость новой модели,
а также дату начала продаж.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Немецкие инженеры
готовят создать очередной прорыв в мире
среднекубатурных байков класса эндуро.
На этот раз, в сети появились фото
новенького BMW F900GS,
который должен стать продолжением
линейки туррерэндуро-мотоциклов.

Мотоциклы из модельного
ряда F800, появились в
розничной продаже более десяти лет
назад. Хотя немецкие инженеры и подтягивали
свое детище до современного уровня,
ежегодно выпуская модели с некоторыми
доработками, ни для кого не станет
секретом то, что байк просто морально
устарел и не в состоянии конкурировать
с аналогичной техникой от других
производителей. Чего стоят одни японца,
которые недавно выкатили свой
сверхпопулярный Honda Africa
Twin. По предварительным
данным F900GS,
станет прямым конкурентом для японца,
поэтому ребята из BMW
оснастят новую модель 900 кубовым
двигателем.

Если внимательно
посмотреть на первые фотографии
мотоцикла, сразу видны некоторые
отличительные особенности, которые
выделяют F900GS
на фоне своих предшественников. Во-первых,
взгляду бросается новая конструкция
рамы. На замену, давно устаревшей клетки,
сваренной из стальных труб, байк обзавелся
полноценным хребтом, выполненным из
легковесного алюминия. Такое решение
увеличит прочность и жесткость базы, а
в добавок к этому, значительно отразиться
на весе будущего эндуро. 

Из других
замеченных особенностей стоит выделить
узкие пропорции мотоцикла. По сравнению
с предшественником, F900GS
стал заметно тоньше, тем самым приблизившись
к размерам более старших моделей данной
линейки. Надеемся, такие решения добавят
известному байку еще больше положительных
характеристик, что сделает немецкую
новинку прямым конкурентом Хонды Африка.
BMW решили сохранить
характер их мотоцикла, поэтому лицевая
сторона агрегата осталась все такой же
ассиметричной, как и у старой модели. В
то же время, разработчик решил поменять
местами блок привода и глушителя.

Напоследок стоит
сказать об будущем известной линейки.
Наверняка ребята из BMW будут продвигать
свой новый продукт, выпустив различные
модификации, построенные на основе
F900GS. Стоит
ожидать дорожную, спортивную и улученную
вариацию модели.

По предварительным
данным, официальный анонс нового байка
можно ожидать на мотовыставке ECIMA,
которая должна пройти осенью этого
года.

Источник: http://amposter.com/motonews/